Яндекс изменил дизайн горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ

Сегодня некоторые вебмастера обратили внимание на смену дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ. Так, все текстовые элементы были приведены к единому стилю.

Было:

Стало:


Стоит отметить, что изначально заданная стилистика не поддерживается. Возможность задать свои значения того или иного элемента не работает. Пресс-служба Яндекса прокомментировала нововведение:

Мы регулярно экспериментируем с форматами рекламных блоков на небольшой доле трафика в течение нескольких дней. Варианты новых и обновленных форматов, которые приносят больше конверсионного трафика рекламодателям и больше дохода площадкам, мы выпускаем на площадки Рекламной сети Яндекса.

Сейчас мы, действительно, работаем над обновлением дизайна фиксированных рекламных блоков. Пока они останутся с форматированием без возможности изменения цветов заголовка и шрифта, но со временем мы дадим вебмастерам возможность настраивать дизайн.

Представители Яндекса также напомнили, что не так давно был изменен дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. По подсчетам компании, прирост прибыли от новых блоков составляет 30%. Однако один из пользователей форума Searchengines.guru Роман Волков не согласился с этим утверждением пресс-службы компании. Он утверждает, что введение новых стилей для форматов не привело к росту доходов. Более того, вебмастера ожидают еще большего падении CPMV в связи с ухудшением кликабельности:

С января месяца у многих вебмастеров была просадка по доходам, а в феврале доход упал на минимальный уровень почти у всех. Далее были небольшие коррекции CPMV когда он на немного подрастал и падал. Но на дворе уже апрель, праздники закончились, а показатели CPMV примерно в 2 раза ниже осенних показателей, хотя все ожидали, что к началу весны все улучшится.

Многие вебмастера говорят, что в пересчете на клики РСЯ платит им как дешевая тизерная сеть. Теперь тенденция падения дополнилась тем, что Яндекс вводит новый стиль на стандартные блоки. Персонализировать объявления стало практически невозможно, и это негативно сказывается на кликабельности объявлений. Что бы ни говорили в Яндексе, объявление, которое хорошо сделано и гармонично вписано в стиль сайта, всегда будет давать больше конверсии, чем объявление, в котором на сером фоне черный текст и это не меняется.

Напомним, на днях пользователи заметили, что в органической выдаче Яндекса стали появляться статьи из Дзена.

Источник: Searchengines


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)