×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс изменил дизайн горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6682

Сегодня некоторые вебмастера обратили внимание на смену дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ. Так, все текстовые элементы были приведены к единому стилю.

Было:

RSA_block_2.jpg

Стало:

RSA_block.jpg

Стоит отметить, что изначально заданная стилистика не поддерживается. Возможность задать свои значения того или иного элемента не работает. Пресс-служба Яндекса прокомментировала нововведение:

Мы регулярно экспериментируем с форматами рекламных блоков на небольшой доле трафика в течение нескольких дней. Варианты новых и обновленных форматов, которые приносят больше конверсионного трафика рекламодателям и больше дохода площадкам, мы выпускаем на площадки Рекламной сети Яндекса.

Сейчас мы, действительно, работаем над обновлением дизайна фиксированных рекламных блоков. Пока они останутся с форматированием без возможности изменения цветов заголовка и шрифта, но со временем мы дадим вебмастерам возможность настраивать дизайн.

Представители Яндекса также напомнили, что не так давно был изменен дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. По подсчетам компании, прирост прибыли от новых блоков составляет 30%. Однако один из пользователей форума Searchengines.guru Роман Волков не согласился с этим утверждением пресс-службы компании. Он утверждает, что введение новых стилей для форматов не привело к росту доходов. Более того, вебмастера ожидают еще большего падении CPMV в связи с ухудшением кликабельности:

С января месяца у многих вебмастеров была просадка по доходам, а в феврале доход упал на минимальный уровень почти у всех. Далее были небольшие коррекции CPMV когда он на немного подрастал и падал. Но на дворе уже апрель, праздники закончились, а показатели CPMV примерно в 2 раза ниже осенних показателей, хотя все ожидали, что к началу весны все улучшится.

RSA_block_5.jpg

Многие вебмастера говорят, что в пересчете на клики РСЯ платит им как дешевая тизерная сеть. Теперь тенденция падения дополнилась тем, что Яндекс вводит новый стиль на стандартные блоки. Персонализировать объявления стало практически невозможно, и это негативно сказывается на кликабельности объявлений. Что бы ни говорили в Яндексе, объявление, которое хорошо сделано и гармонично вписано в стиль сайта, всегда будет давать больше конверсии, чем объявление, в котором на сером фоне черный текст и это не меняется.

Напомним, на днях пользователи заметили, что в органической выдаче Яндекса стали появляться статьи из Дзена.

Источник: Searchengines


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!