Яндекс изменил дизайн горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4174

Сегодня некоторые вебмастера обратили внимание на смену дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ. Так, все текстовые элементы были приведены к единому стилю.

Было:

RSA_block_2.jpg

Стало:

RSA_block.jpg

Стоит отметить, что изначально заданная стилистика не поддерживается. Возможность задать свои значения того или иного элемента не работает. Пресс-служба Яндекса прокомментировала нововведение:

Мы регулярно экспериментируем с форматами рекламных блоков на небольшой доле трафика в течение нескольких дней. Варианты новых и обновленных форматов, которые приносят больше конверсионного трафика рекламодателям и больше дохода площадкам, мы выпускаем на площадки Рекламной сети Яндекса.

Сейчас мы, действительно, работаем над обновлением дизайна фиксированных рекламных блоков. Пока они останутся с форматированием без возможности изменения цветов заголовка и шрифта, но со временем мы дадим вебмастерам возможность настраивать дизайн.

Представители Яндекса также напомнили, что не так давно был изменен дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. По подсчетам компании, прирост прибыли от новых блоков составляет 30%. Однако один из пользователей форума Searchengines.guru Роман Волков не согласился с этим утверждением пресс-службы компании. Он утверждает, что введение новых стилей для форматов не привело к росту доходов. Более того, вебмастера ожидают еще большего падении CPMV в связи с ухудшением кликабельности:

С января месяца у многих вебмастеров была просадка по доходам, а в феврале доход упал на минимальный уровень почти у всех. Далее были небольшие коррекции CPMV когда он на немного подрастал и падал. Но на дворе уже апрель, праздники закончились, а показатели CPMV примерно в 2 раза ниже осенних показателей, хотя все ожидали, что к началу весны все улучшится.

RSA_block_5.jpg

Многие вебмастера говорят, что в пересчете на клики РСЯ платит им как дешевая тизерная сеть. Теперь тенденция падения дополнилась тем, что Яндекс вводит новый стиль на стандартные блоки. Персонализировать объявления стало практически невозможно, и это негативно сказывается на кликабельности объявлений. Что бы ни говорили в Яндексе, объявление, которое хорошо сделано и гармонично вписано в стиль сайта, всегда будет давать больше конверсии, чем объявление, в котором на сером фоне черный текст и это не меняется.

Напомним, на днях пользователи заметили, что в органической выдаче Яндекса стали появляться статьи из Дзена.

Источник: Searchengines


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!