Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «черную пятницу»

Яндекс.Маркет рассказал, какие товары пользовались наибольшим спросом у россиян в «черную пятницу» в прошлом году. 

Совместное исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus показало, что о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. Покупки в эту распродажу совершали 35%. 

В 2018 году в «чёрную пятницу» на Яндекс.Маркете больше всего вырос спрос на категории:

  • мобильные телефоны,
  • телевизоры,
  • ноутбуки, 
  • шины,
  • строительные материалы,
  • отделочные материалы,
  • мелкая техника для приготовления блюд,
  • наушники и Bluetooth-гарнитуры. 
Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета: 

В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них. 

Она заметила, что популярность «чёрной пятницы» обусловлена двумя причинами: 

  • многие хотят купить подарки своим близким к новогодним праздникам, 
  • есть необходимость в сезонных товарах — нужны тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.
По словам эксперта, средняя скидка при покупках в «чёрную пятницу» составляет 30—40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров. 

Для подготовки к «чёрной пятнице» эксперты советуют заранее составлять список покупок и следить за изменениями цены на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс.Маркете). 

Напомним, ранее Яндекс представил чек-лист по подготовке рекламных кампаний к «черной пятнице». 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)