×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6930
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице. 

Чек-лист по подготовке кампании к Черной пятнице 

1. Яндекс рекомендует использовать интерес аудитории к Черной пятнице, чтобы рассказать о бренде и привлечь пользователей на сайт. Для этого рекламодателям необходимо:

  • добавить в тексты рекламы упоминание о «чёрной пятнице», указать размер скидки, город, название бренда или магазина, 
  • настроить круглосуточные показы кампаний, в том числе в выходные дни, 
  • учесть в повышающих корректировках, что запросы про «чёрную пятницу» задают чаще с мобильных,
  • проверить проработку брендовых кампаний, чтобы не упустить спрос по брендовым запросам,
  • заполнить цены в текстово-графических кампаниях в отдельном поле. Попадание текстово-графического объявления в товарную галерею на поиске может принести в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA, 
Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице

  • указать старую и новую цену товара в фиде для смарт-баннеров, а затем поставить галочку в поле «Скидка», чтобы отобразить скидку в объявлении, 
Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице и скидкам 

  • настроить все возможные дополнения к объявлениям, чтобы повысить их шансы показаться во всех трафаретах на поиске, 
  • таргетировать рекламу на регионы. 
2. Яндекс советует создавать «черные» объявления в три шага:

  • создать креатив в конструкторе или загрузить готовое изображение, 
Яндекс советует создавать «черные» объявления в три шага

  • указать ссылку на страницу, куда будет вести объявление, 
  • настроить показ по ключевикам или условиям подбора аудитории. 
3. Также Яндекс рекомендует настроить Метрику и проверить удобство использования сайта. В частности, рекламодателям следует: 

  • использовать опцию мониторинга в настройках кампании для остановки показов, когда сайт недоступен
  • оценивать нагрузку на сайт и оптимизировать его работу,
  • добавить счётчик Метрики в кампанию «чёрной пятницы», чтобы видеть актуальную статистику.
4. При оттоке пользователей, особенно с мобильных устройств, Яндекс советует использовать Турбо-страницы. С помощью Турбо-страниц рекламодатели смогут оперативно создать лендинг специально для Черной пятницы в дополнение к основному сайта или запустить промостраницу, когда сайта нет. 

5. Пользователей, которые не завершили покупку или покупали ранее, необходимо возвращать с помощью ретаргетинга. На основе данных Метрики и Аудиторий о посетителях сайта, можно сегментировать пользователей по уровню вовлеченности и создать разные сообщения про Черную пятницу. 

6. Также важно оправдывать ожидания потребителей. Поэтому необходимо заранее подготовить бизнес к распродаже и повышенной нагрузке. 

Напомним, ранее Яндекс опубликовал исследование потребительской активности в период Черной пятницы. Ознакомиться с ключевыми выводами исследования можно по ссылке

Источник: блог Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!