Яндекс накажет за накрутку поведенческих

Яндекс второй раз за день радует вебмастеров постами в своем блоге. Ранее сегодня мы писали про поддержку атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса. Сейчас компания обращает внимание на один из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях.
="justify">
В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.


Таким образом, Яндекс обозначил свою позицию в отношении накрутки поведенческих факторов. Поисковик настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Как отмечается в обращении, такие методы бесперспективны и могут привести к потере сайтом репутации и позиций в результатах поиска.

Напомним, ранее Яндекс уже высказывал своё отношение к поисковой оптимизации — единственно правильным способом поисковик считает улучшение качества сайта в интересах пользователей. Влияние на параметры ранжирования с помощью различных манипуляций рассматриваются как стремление обмануть поисковую систему и пользователей.

="justify">

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)