Яндекс накажет за накрутку поведенческих
В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.
Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.
Таким образом, Яндекс обозначил свою позицию в отношении накрутки поведенческих факторов. Поисковик настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Как отмечается в обращении, такие методы бесперспективны и могут привести к потере сайтом репутации и позиций в результатах поиска.
Напомним, ранее Яндекс уже высказывал своё
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
да у яндекса одна новинка за другой, не меняется только одно:молчание ихнего сапорта и беспричинные баны.чесно скажу сайт не мой, но идеи правильные советую посмотреть http://yandex-suka.ru/?p=1#comment-10
-
Вот тут тема нового фильтра хорошо раскрыта http://community.brandlance.ru/blogs/klub-seo-specialistov/jandeks-banit-saity-za-polzovatelskie-faktory.html
-
Даже начинающий аналитик понимает, что основа эффективного анти-фрода - сопоставление данных, полученных на множестве срезов. Не сомневайтесь, это понимает и Яндекс. Поэтому "методы", вроде предложенного, не дадут сколь-нибудь существенного эффекта. Ну и, на минуточку, если этого г-трафа будет много - вебмастер или веб-аналитик заметит это весьма быстро. Дальше - жалоба в support и "manual action" :)
Короче, не тратье время на ерунду. Мое имх...
Даже начинающий аналитик понимает, что основа эффективного анти-фрода - сопоставление данных, полученных на множестве срезов. Не сомневайтесь, это понимает и Яндекс. Поэтому "методы", вроде предложенного, не дадут сколь-нибудь существенного эффекта. Ну и, на минуточку, если этого г-трафа будет много - вебмастер или веб-аналитик заметит это весьма быстро. Дальше - жалоба в support и "manual action" :)
Короче, не тратье время на ерунду. Мое имхо, конечно.
PS. в пятницу в 13.00 на megaindex.tv мы со Станиславом Ставким будем обсуждать проблемы накрутки ПФ, желающие - смотрите: http://www.megaindex.tv/announcement/34/ -
Ну что мне остается сказать товарищи: бабло побеждает зло! А Яндекс пусть идет лесом! http://seodemotivators.ru/?p=2284 (уже на SEO Демотиваторах)
-
На мой взгляд, накрутка поведенческих - как-то совсем примитивно, по-детски и не интересно. Уж лучше и дальше работать с сылками и сайтами, чем так, даже если будет дешевле.
Если поведенческие будут реально поддаваться накрутке и будут серьезно влиять на ранжирование, то вернемся лет на 5 назад и любой топ можно будет забить дорами. -
Вопрос один все таки остается. Как Яндекс будет распознавать накрутку и отличать от реальных действий пользователя??? Вопрос на мой взгляд открытый... Т.Е. есть выбор - применять санкции ко всем без разбора (к кому есть хоть малейшие подозрения) или же применять только там, где ПС уверена на сто процентов (опять будет несправедливо и радикально положения дел не изменит. )
-
делаем сайт по окнам с соответствующим контентом, покупаем на него порнотрафик, на сайте ставим порнобанер с альтом "окна" и со ссылкой на конкурента..
Яша смотрит откуда идет траф и думает, что траф идет целевой.
траф на сайте конкурента имеет отвратные поведенческие показатели, отказы 100%
сайту конкурента 3.14здец.