Яндекс накажет за накрутку поведенческих

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 3038
Яндекс второй раз за день радует вебмастеров постами в своем блоге. Ранее сегодня мы писали про поддержку атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса. Сейчас компания обращает внимание на один из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях.
="justify">
В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.


Таким образом, Яндекс обозначил свою позицию в отношении накрутки поведенческих факторов. Поисковик настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Как отмечается в обращении, такие методы бесперспективны и могут привести к потере сайтом репутации и позиций в результатах поиска.

Напомним, ранее Яндекс уже высказывал своё отношение к поисковой оптимизации — единственно правильным способом поисковик считает улучшение качества сайта в интересах пользователей. Влияние на параметры ранжирования с помощью различных манипуляций рассматриваются как стремление обмануть поисковую систему и пользователей.

="justify">
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • yandeц
    больше года назад
    да у яндекса одна новинка за другой, не меняется только одно:молчание ихнего сапорта и беспричинные баны.чесно скажу сайт не мой, но идеи правильные советую посмотреть http://yandex-suka.ru/?p=1#comment-10
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Вот тут тема нового фильтра хорошо раскрыта http://community.brandlance.ru/blogs/klub-seo-specialistov/jandeks-banit-saity-za-polzovatelskie-faktory.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад

    100%
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    не надо воспринимать предложенное мной буквально. Порно-это слишком трешевый вариант...и указан только для обозначения технологии.
    Есть полутематический траф, который справится с задачей не менее эффективно в ВК тематике
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад


    Даже начинающий аналитик понимает, что основа эффективного анти-фрода - сопоставление данных, полученных на множестве срезов. Не сомневайтесь, это понимает и Яндекс. Поэтому "методы", вроде предложенного, не дадут сколь-нибудь существенного эффекта. Ну и, на минуточку, если этого г-трафа будет много - вебмастер или веб-аналитик заметит это весьма быстро. Дальше - жалоба в support и "manual action" :)

    Короче, не тратье время на ерунду. Мое имх...


    Даже начинающий аналитик понимает, что основа эффективного анти-фрода - сопоставление данных, полученных на множестве срезов. Не сомневайтесь, это понимает и Яндекс. Поэтому "методы", вроде предложенного, не дадут сколь-нибудь существенного эффекта. Ну и, на минуточку, если этого г-трафа будет много - вебмастер или веб-аналитик заметит это весьма быстро. Дальше - жалоба в support и "manual action" :)

    Короче, не тратье время на ерунду. Мое имхо, конечно.
    PS. в пятницу в 13.00 на megaindex.tv мы со Станиславом Ставким будем обсуждать проблемы накрутки ПФ, желающие - смотрите: http://www.megaindex.tv/announcement/34/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Ну что мне остается сказать товарищи: бабло побеждает зло! А Яндекс пусть идет лесом! http://seodemotivators.ru/?p=2284 (уже на SEO Демотиваторах)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ord
    больше года назад
    И будут все конкурентам накручивать поведенческое :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • SeoGhost
    больше года назад
    "достали вы уже с этим тупизмом. не понимаете-молчите"

    А слабо не 3,14здеть, а привести хотя бы несколько факторов, которые БЕЗ ВОПРОСОВ позволяют определить накрутку? Мы ждем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AntiSEO
    больше года назад
    чем больше ограничений вводит яндекс тем больше нам работы )))

    Яндекс пытается улучшить выдачу а улучшает методы по уничтожению конкурентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    На мой взгляд, накрутка поведенческих - как-то совсем примитивно, по-детски и не интересно. Уж лучше и дальше работать с сылками и сайтами, чем так, даже если будет дешевле.

    Если поведенческие будут реально поддаваться накрутке и будут серьезно влиять на ранжирование, то вернемся лет на 5 назад и любой топ можно будет забить дорами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SeoGhost
    больше года назад
    Вопрос один все таки остается. Как Яндекс будет распознавать накрутку и отличать от реальных действий пользователя??? Вопрос на мой взгляд открытый... Т.Е. есть выбор - применять санкции ко всем без разбора (к кому есть хоть малейшие подозрения) или же применять только там, где ПС уверена на сто процентов (опять будет несправедливо и радикально положения дел не изменит. )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Вот по окнам сайты льют до миллиона на директ.
    Попробуйте примитивно накруткой слить хотя бы дневной бюджет пары топовых сайтов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • задолбали
    больше года назад
    "Как Яндекс будет распознавать накрутку и отличать от реальных действий пользователя???"

    достали вы уже с этим тупизмом. не понимаете-молчите
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    делаем сайт по окнам с соответствующим контентом, покупаем на него порнотрафик, на сайте ставим порнобанер с альтом "окна" и со ссылкой на конкурента..
    Яша смотрит откуда идет траф и думает, что траф идет целевой.
    траф на сайте конкурента имеет отвратные поведенческие показатели, отказы 100%

    сайту конкурента 3.14здец.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!