×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс накажет за накрутку поведенческих

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
14 4497
Яндекс второй раз за день радует вебмастеров постами в своем блоге. Ранее сегодня мы писали про поддержку атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса. Сейчас компания обращает внимание на один из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях.
="justify">
В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.


Таким образом, Яндекс обозначил свою позицию в отношении накрутки поведенческих факторов. Поисковик настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Как отмечается в обращении, такие методы бесперспективны и могут привести к потере сайтом репутации и позиций в результатах поиска.

Напомним, ранее Яндекс уже высказывал своё отношение к поисковой оптимизации — единственно правильным способом поисковик считает улучшение качества сайта в интересах пользователей. Влияние на параметры ранжирования с помощью различных манипуляций рассматриваются как стремление обмануть поисковую систему и пользователей.

="justify">
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • yandeц
    больше года назад
    да у яндекса одна новинка за другой, не меняется только одно:молчание ихнего сапорта и беспричинные баны.чесно скажу сайт не мой, но идеи правильные советую посмотреть http://yandex-suka.ru/?p=1#comment-10
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Вот тут тема нового фильтра хорошо раскрыта http://community.brandlance.ru/blogs/klub-seo-specialistov/jandeks-banit-saity-za-polzovatelskie-faktory.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад

    100%
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    не надо воспринимать предложенное мной буквально. Порно-это слишком трешевый вариант...и указан только для обозначения технологии.
    Есть полутематический траф, который справится с задачей не менее эффективно в ВК тематике
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад


    Даже начинающий аналитик понимает, что основа эффективного анти-фрода - сопоставление данных, полученных на множестве срезов. Не сомневайтесь, это понимает и Яндекс. Поэтому "методы", вроде предложенного, не дадут сколь-нибудь существенного эффекта. Ну и, на минуточку, если этого г-трафа будет много - вебмастер или веб-аналитик заметит это весьма быстро. Дальше - жалоба в support и "manual action" :)

    Короче, не тратье время на ерунду. Мое имх...


    Даже начинающий аналитик понимает, что основа эффективного анти-фрода - сопоставление данных, полученных на множестве срезов. Не сомневайтесь, это понимает и Яндекс. Поэтому "методы", вроде предложенного, не дадут сколь-нибудь существенного эффекта. Ну и, на минуточку, если этого г-трафа будет много - вебмастер или веб-аналитик заметит это весьма быстро. Дальше - жалоба в support и "manual action" :)

    Короче, не тратье время на ерунду. Мое имхо, конечно.
    PS. в пятницу в 13.00 на megaindex.tv мы со Станиславом Ставким будем обсуждать проблемы накрутки ПФ, желающие - смотрите: http://www.megaindex.tv/announcement/34/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Ну что мне остается сказать товарищи: бабло побеждает зло! А Яндекс пусть идет лесом! http://seodemotivators.ru/?p=2284 (уже на SEO Демотиваторах)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ord
    больше года назад
    И будут все конкурентам накручивать поведенческое :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • SeoGhost
    больше года назад
    "достали вы уже с этим тупизмом. не понимаете-молчите"

    А слабо не 3,14здеть, а привести хотя бы несколько факторов, которые БЕЗ ВОПРОСОВ позволяют определить накрутку? Мы ждем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AntiSEO
    больше года назад
    чем больше ограничений вводит яндекс тем больше нам работы )))

    Яндекс пытается улучшить выдачу а улучшает методы по уничтожению конкурентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    На мой взгляд, накрутка поведенческих - как-то совсем примитивно, по-детски и не интересно. Уж лучше и дальше работать с сылками и сайтами, чем так, даже если будет дешевле.

    Если поведенческие будут реально поддаваться накрутке и будут серьезно влиять на ранжирование, то вернемся лет на 5 назад и любой топ можно будет забить дорами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SeoGhost
    больше года назад
    Вопрос один все таки остается. Как Яндекс будет распознавать накрутку и отличать от реальных действий пользователя??? Вопрос на мой взгляд открытый... Т.Е. есть выбор - применять санкции ко всем без разбора (к кому есть хоть малейшие подозрения) или же применять только там, где ПС уверена на сто процентов (опять будет несправедливо и радикально положения дел не изменит. )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Вот по окнам сайты льют до миллиона на директ.
    Попробуйте примитивно накруткой слить хотя бы дневной бюджет пары топовых сайтов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • задолбали
    больше года назад
    "Как Яндекс будет распознавать накрутку и отличать от реальных действий пользователя???"

    достали вы уже с этим тупизмом. не понимаете-молчите
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    делаем сайт по окнам с соответствующим контентом, покупаем на него порнотрафик, на сайте ставим порнобанер с альтом "окна" и со ссылкой на конкурента..
    Яша смотрит откуда идет траф и думает, что траф идет целевой.
    траф на сайте конкурента имеет отвратные поведенческие показатели, отказы 100%

    сайту конкурента 3.14здец.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!