«Яндекс не строит социальных сетей»

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал о причинах доминирования в Рунете российского поисковика и российской социальной сети. По его словам, успех Яндекса и «В Контакте» базируется на двух составляющих:

1) самодостаточность российского интернет-рынка с точки зрения языка и культуры;

2) наличие местных технологических компаний, способных предоставлять сервисы, конкурентные мировым.

Также Аркадий Волож отметил, что российские компании имеют всё, для того чтобы выйти и закрепиться на международном уровне. По его словам, Россию в мире расценивают как серьёзного игрока.

На вопрос ведущего по поводу соотношения цены компании к прибыли Аркадий Волож заметил, что ориентироваться следует на будущий доход, а не на последний. Однако добавил, что показатели прибыльности Яндекса за последний год выросли на 60%.

Интервью телеканала «Россия 24» с Аркадием Воложем обошлось без упоминания Google. Однако о планах Яндекса в отношении социальных сетей гендиректора Яндекса всё же спросили. На что Аркадий Волож ответил: «Мы работаем с соцсетями, но сами не строим их».

Подробнее обо всём этом, а также о ситуации на рынке стартапов можно узнать из видеозаписи интервью Аркадия Воложа телеканалу «Россия 24»:

О том, что изменилось с выходом Яндекса на мировой уровень, можно узнать из записи выступления Аркадия Воложа на конференции TechCrunch Moscow.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)