TechCrunch в Москве: часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2378

Сегодня (5 декабря) в Москве проходит вторая конференция TechCrunch Moscow. Ведущие мероприятия - Майк Бутчер (TechCrunch, Европа) и Эдуард Шендерович (Kite Ventures). Среди участников заявлены выступления от представителей крупных компаний: eBay, Ozon, PayPal, SUP, Yota. Также в рамках программы - интервью с главой Яндекса Аркадием Воложем и генеральным директором Mail.ru Group Дмитрием Гришиным.

Мы следим за событием онлайн (tc.digitaloctober) и в Twitter (хэштег #TCMoscow). Представляем небольшие выдержки с конференции.

Публичное интервью. Аркадий Волож.

Последние несколько месяцев «Яндекс» перестал быть локальной компанией. Мы начали всерьез работать на первом для себя зарубежном рынке – Турции. Российский рынок для нас важен, большую часть своей выручки мы зарабатываем здесь. Но мы слишком много можем, чтобы оставаться в пределах одного рынка…

Главный продукт «Яндекса» – поиск ответа на ваш вопрос вне зависимости от того, как вы его задаете. Главная ценность – тесный контакт с информацией, которой мы аккумулируем и которую находим.

После выхода компании на публичный рынок приходится больше внимания уделять требованиям инвесторов. Частная компания может идти на гораздо больший риск, не испытывая потребности объяснять свои действия. Сейчас каждый раз, идя на риск, мы вынуждены сначала себе проговаривать свою логику поведения, а потом неоднократно это все объяснять инвесторам. Но при этом выход на публичный рынок позволил «Яндексу» стать более известной компанией, расширить круг партнеров.

Поиск сам по себе является неким элементом соцсети. Мы научились лучше использовать поведенческие сигналы пользователей в поиске. То, что вы делаете в соцсети видно. То, что вы делаете в поисковике, тоже можно отслеживать, можно использовать для улучшения, ускорения и повышения эффективности поиска… С этой точки зрения последние несколько лет поиск уже является социальным инструментом.

Анонимность в первую очередь страдает не от поиска, не от Интернета, а скорее от мобильных телефонов, от видеокамер, которые развешаны по улицам. Вы можете установить полные настройки анонимности в своем браузере. Если вас что-то пугает, можно отключить cookies.

В следующем году у нас очень простые задачи. Хотим сохранить существующую долю рынка в России... Также мы собираемся расширять свое присутствие на других рынках. Российский рынок – большой, интересный, растущий, но мы можем больше.

Twitter

Aksiniya_B: На #tcmoscow спросили: кто тут не пользуется FB? Поднялось несколько рук. Похихикали: надо же, ребята, вы существуете.

Aksiniya_B: ВКонтакте из всей аудитории #tcmoscow пользуется с десяток человек, не больше. Зато Одноклассников вообще практически не нашлось.

VedomostiLive: Ланд, Tradeshift: Бизнес, который не освоит социальные медиа в ближайшие пять лет - мертв.

VedomostiLive: Щеголев, Минкомсвязи: в России достаточно конкуренции и в сфере мобильной связи и среди провайдеров. Игроков достаточно.

VedomostiLive: Лялин, Zeptolab: Технологии меняются очень быстро. Сейчас это AppStore, а завтра в массы выходит нtml5 и это уже совсем другая игра.

telecomidea: М. Лялин: Мобильная латформа Android станет самой популярной в России в следующем году.

VedomostiLive: Носик, ЖЖ: Всей свободой Рунета мы обязаны одному человеку - Путину. Он давно заявил, что Россия не будет подобна Китаю и держит слово.

telecomidea: А. Носик: Интернет в нашей стране абсолютно свободен. Не было ни одного случая захвата интернет-компаний.

de_gis: «Основная задача предпринимателя - реализация инноваций» А.Носик. А я-то считал, что основная задача предприка - заработать денег. 

VedomostiLive: Ле Молль, PayPal: Мы планируем прийти в Россию не только для переводов за границу и оттуда, но прежде всего для внутреннего рынка.

telecomidea: Российский рынок электронной торговли один из самых быстрорастущих в мире. Рост будет долгосрочным.

telecomidea: Р. Кэссиди: Ebay уже продолжительное время адаптируется к российскому рынку. И для нас Россия - один из важнейших рынков. 

telecomidea: Ozon держит позиции использования моделей успешных компаний и не занимается инновациями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!