Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

TechCrunch в Москве: часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2767

Сегодня (5 декабря) в Москве проходит вторая конференция TechCrunch Moscow. Ведущие мероприятия - Майк Бутчер (TechCrunch, Европа) и Эдуард Шендерович (Kite Ventures). Среди участников заявлены выступления от представителей крупных компаний: eBay, Ozon, PayPal, SUP, Yota. Также в рамках программы - интервью с главой Яндекса Аркадием Воложем и генеральным директором Mail.ru Group Дмитрием Гришиным.

Мы следим за событием онлайн (tc.digitaloctober) и в Twitter (хэштег #TCMoscow). Представляем небольшие выдержки с конференции.

Публичное интервью. Аркадий Волож.

Последние несколько месяцев «Яндекс» перестал быть локальной компанией. Мы начали всерьез работать на первом для себя зарубежном рынке – Турции. Российский рынок для нас важен, большую часть своей выручки мы зарабатываем здесь. Но мы слишком много можем, чтобы оставаться в пределах одного рынка…

Главный продукт «Яндекса» – поиск ответа на ваш вопрос вне зависимости от того, как вы его задаете. Главная ценность – тесный контакт с информацией, которой мы аккумулируем и которую находим.

После выхода компании на публичный рынок приходится больше внимания уделять требованиям инвесторов. Частная компания может идти на гораздо больший риск, не испытывая потребности объяснять свои действия. Сейчас каждый раз, идя на риск, мы вынуждены сначала себе проговаривать свою логику поведения, а потом неоднократно это все объяснять инвесторам. Но при этом выход на публичный рынок позволил «Яндексу» стать более известной компанией, расширить круг партнеров.

Поиск сам по себе является неким элементом соцсети. Мы научились лучше использовать поведенческие сигналы пользователей в поиске. То, что вы делаете в соцсети видно. То, что вы делаете в поисковике, тоже можно отслеживать, можно использовать для улучшения, ускорения и повышения эффективности поиска… С этой точки зрения последние несколько лет поиск уже является социальным инструментом.

Анонимность в первую очередь страдает не от поиска, не от Интернета, а скорее от мобильных телефонов, от видеокамер, которые развешаны по улицам. Вы можете установить полные настройки анонимности в своем браузере. Если вас что-то пугает, можно отключить cookies.

В следующем году у нас очень простые задачи. Хотим сохранить существующую долю рынка в России... Также мы собираемся расширять свое присутствие на других рынках. Российский рынок – большой, интересный, растущий, но мы можем больше.

Twitter

Aksiniya_B: На #tcmoscow спросили: кто тут не пользуется FB? Поднялось несколько рук. Похихикали: надо же, ребята, вы существуете.

Aksiniya_B: ВКонтакте из всей аудитории #tcmoscow пользуется с десяток человек, не больше. Зато Одноклассников вообще практически не нашлось.

VedomostiLive: Ланд, Tradeshift: Бизнес, который не освоит социальные медиа в ближайшие пять лет - мертв.

VedomostiLive: Щеголев, Минкомсвязи: в России достаточно конкуренции и в сфере мобильной связи и среди провайдеров. Игроков достаточно.

VedomostiLive: Лялин, Zeptolab: Технологии меняются очень быстро. Сейчас это AppStore, а завтра в массы выходит нtml5 и это уже совсем другая игра.

telecomidea: М. Лялин: Мобильная латформа Android станет самой популярной в России в следующем году.

VedomostiLive: Носик, ЖЖ: Всей свободой Рунета мы обязаны одному человеку - Путину. Он давно заявил, что Россия не будет подобна Китаю и держит слово.

telecomidea: А. Носик: Интернет в нашей стране абсолютно свободен. Не было ни одного случая захвата интернет-компаний.

de_gis: «Основная задача предпринимателя - реализация инноваций» А.Носик. А я-то считал, что основная задача предприка - заработать денег. 

VedomostiLive: Ле Молль, PayPal: Мы планируем прийти в Россию не только для переводов за границу и оттуда, но прежде всего для внутреннего рынка.

telecomidea: Российский рынок электронной торговли один из самых быстрорастущих в мире. Рост будет долгосрочным.

telecomidea: Р. Кэссиди: Ebay уже продолжительное время адаптируется к российскому рынку. И для нас Россия - один из важнейших рынков. 

telecomidea: Ozon держит позиции использования моделей успешных компаний и не занимается инновациями.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!