TechCrunch в Москве: часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2688

Сегодня (5 декабря) в Москве проходит вторая конференция TechCrunch Moscow. Ведущие мероприятия - Майк Бутчер (TechCrunch, Европа) и Эдуард Шендерович (Kite Ventures). Среди участников заявлены выступления от представителей крупных компаний: eBay, Ozon, PayPal, SUP, Yota. Также в рамках программы - интервью с главой Яндекса Аркадием Воложем и генеральным директором Mail.ru Group Дмитрием Гришиным.

Мы следим за событием онлайн (tc.digitaloctober) и в Twitter (хэштег #TCMoscow). Представляем небольшие выдержки с конференции.

Публичное интервью. Аркадий Волож.

Последние несколько месяцев «Яндекс» перестал быть локальной компанией. Мы начали всерьез работать на первом для себя зарубежном рынке – Турции. Российский рынок для нас важен, большую часть своей выручки мы зарабатываем здесь. Но мы слишком много можем, чтобы оставаться в пределах одного рынка…

Главный продукт «Яндекса» – поиск ответа на ваш вопрос вне зависимости от того, как вы его задаете. Главная ценность – тесный контакт с информацией, которой мы аккумулируем и которую находим.

После выхода компании на публичный рынок приходится больше внимания уделять требованиям инвесторов. Частная компания может идти на гораздо больший риск, не испытывая потребности объяснять свои действия. Сейчас каждый раз, идя на риск, мы вынуждены сначала себе проговаривать свою логику поведения, а потом неоднократно это все объяснять инвесторам. Но при этом выход на публичный рынок позволил «Яндексу» стать более известной компанией, расширить круг партнеров.

Поиск сам по себе является неким элементом соцсети. Мы научились лучше использовать поведенческие сигналы пользователей в поиске. То, что вы делаете в соцсети видно. То, что вы делаете в поисковике, тоже можно отслеживать, можно использовать для улучшения, ускорения и повышения эффективности поиска… С этой точки зрения последние несколько лет поиск уже является социальным инструментом.

Анонимность в первую очередь страдает не от поиска, не от Интернета, а скорее от мобильных телефонов, от видеокамер, которые развешаны по улицам. Вы можете установить полные настройки анонимности в своем браузере. Если вас что-то пугает, можно отключить cookies.

В следующем году у нас очень простые задачи. Хотим сохранить существующую долю рынка в России... Также мы собираемся расширять свое присутствие на других рынках. Российский рынок – большой, интересный, растущий, но мы можем больше.

Twitter

Aksiniya_B: На #tcmoscow спросили: кто тут не пользуется FB? Поднялось несколько рук. Похихикали: надо же, ребята, вы существуете.

Aksiniya_B: ВКонтакте из всей аудитории #tcmoscow пользуется с десяток человек, не больше. Зато Одноклассников вообще практически не нашлось.

VedomostiLive: Ланд, Tradeshift: Бизнес, который не освоит социальные медиа в ближайшие пять лет - мертв.

VedomostiLive: Щеголев, Минкомсвязи: в России достаточно конкуренции и в сфере мобильной связи и среди провайдеров. Игроков достаточно.

VedomostiLive: Лялин, Zeptolab: Технологии меняются очень быстро. Сейчас это AppStore, а завтра в массы выходит нtml5 и это уже совсем другая игра.

telecomidea: М. Лялин: Мобильная латформа Android станет самой популярной в России в следующем году.

VedomostiLive: Носик, ЖЖ: Всей свободой Рунета мы обязаны одному человеку - Путину. Он давно заявил, что Россия не будет подобна Китаю и держит слово.

telecomidea: А. Носик: Интернет в нашей стране абсолютно свободен. Не было ни одного случая захвата интернет-компаний.

de_gis: «Основная задача предпринимателя - реализация инноваций» А.Носик. А я-то считал, что основная задача предприка - заработать денег. 

VedomostiLive: Ле Молль, PayPal: Мы планируем прийти в Россию не только для переводов за границу и оттуда, но прежде всего для внутреннего рынка.

telecomidea: Российский рынок электронной торговли один из самых быстрорастущих в мире. Рост будет долгосрочным.

telecomidea: Р. Кэссиди: Ebay уже продолжительное время адаптируется к российскому рынку. И для нас Россия - один из важнейших рынков. 

telecomidea: Ozon держит позиции использования моделей успешных компаний и не занимается инновациями.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!