Яндекс обновил правила использования виджетов в Дзене

Команда Яндекс.Дзена представила обновленные правила использования товарных виджетов в обзорах и статьях.

Обзор должен быть полезен аудитории

При создании публикаций с товарными виджетами необходимо, чтобы в статье или видео был экспертный обзор – рассказ о личном опыте использования конкретного товара из виджета, а не просто рекламный блок. Публикация должны помогать пользователю определиться с выбором.

В публикациях с виджетами должны быть указаны те же товары, о которых говорится в публикации; товар или его категория указаны в заголовке или описании статьи или видео.

В видео с виджетами товар должен быть хорошо различим в кадре и демонстрироваться не менее 30 секунд. Блогеру следует уделить рассказу о товаре не менее 20% от общей длительности видео.

Какие форматы подходят для материалов с виджетами:

  • Обзор товара, которым блогер уже пользовался.
  • Распаковка только что купленного товара.
  • Решение проблемы. Например, сон ребенка стал спокойнее благодаря одеялу из натуральных тканей.
  • Демонстрация товара, в том числе в процессе создания чего-либо. Например, приготовление блюда с помощью конкретной посуды или бытовой техники. Или изготовление мебели при помощи определенных моделей инструментов.

В полной версии правил можно узнать, какие публикации с виджетами попадают в ленту Дзена.

Напомним, функция заработка на продвижении товаров с помощью виджетов Яндекс.Маркета появилась на платформе в июле.

В октябре товарные виджеты в видеороликах Яндекс.Дзена стали доступны всем каналам с подключенной монетизацией. Тогда же Яндекс.Дзен упростил работу с виджетами, добавив несколько обновлений.

На прошлой неделе Яндекс.Дзен ввел изменения в правила форматирования статей.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)