Яндекс – поиск №1, но не для ФАС?

Накануне Яндекс запустил новую рекламную кампанию и в рамках нее сменил слоган с «Найдется все» на «Поиск №1 в России». В связи с этим представитель ФАС сообщил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «мер антимонопольного воздействия», так как слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».


Напомним, что, согласно российскому законодательству, описание товаров или услуг с употреблением характеристик вроде «лучший» или «№1» попадает под определение «недобросовестной конкуренции путем некорректного сравнения». Исключение составляют случаи, когда при этом указаны характеристики, по которым проводится сравнение, а первенство имеет «объективное подтверждение».


Однако в Яндексе с таким подходом не согласны, так как новый слоган основан на данных авторитетных метрик поисковых долей, например, LiveInternet и Comscore. К тому же слоган «Поиск №1» временный и вариант «Найдется все» по-прежнему актуален. Об этом РБК рассказал представитель Яндекса.

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)