Яндекс изменил слоган

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 10228

Только вчера Яндекс запустил новый инструмент Радар для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. А уже сегодня поисковая система изменила слоган в логотипе на «Поиск №1 в России».

Ранее слоган под логотипом на главной странице Яндекса был такой - «Найдётся всё». Сейчас эта фраза сместилась под строку поиска.

нф_ыд_1.png

Но не у всех. У части пользователей поисковая строка выглядит так:

нф_ыд_2.png

Также, как отмечает пользователь SEOnews интернет-маркетолог Сергей Сирык, помимо слогана сегодня Яндекс изменил мета-тег description и title главной страницы:

Яндекс — поиск №1 в России

По всей видимости изменение слогана связано с запуском Радара, т.к. данные мониторингового инструмента подтверждают первенство Яндекса среди поисковых систем России.

Отметим, что Яндекс время от времени менял слоган «Найдётся всё». Возможно, и текущее изменение имеет временный характер.

Яндекс подтвердил изменение и прокомментировал новый слоган:

13657441_m.pngПресс-служба Яндекса
Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании - "Поиск №1 в России". Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

Обратите внимание, что это не первая кампания. Мы регулярно проводим большие кампании разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ.

Также пресс-служба компании отметила, что с запуском Яндекс.Радара изменение слогана никак не связано, слоган — это часть рекламной кампании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Slovo Slovo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slovo Slovo
    4 месяца назад
    А разве подобный слоган не нарушение закона о рекламе? Или российские законы для яндекса ни чего не значат?
    Он даже в своем слогане признает монополию и грязное давление на конкурентов. Антимонопольная служба вообще работает в России? Судя по штрафам Гугла ее можно переименовать в "промонопольную", способствующую установлению монополии яндекс. Это уже всем очевидно по истории с гуглом, убер, я.маркет.
    А старый слоган сменили видимо из-за постоянного стеба, ведь по факту...
    А разве подобный слоган не нарушение закона о рекламе? Или российские законы для яндекса ни чего не значат?
    Он даже в своем слогане признает монополию и грязное давление на конкурентов. Антимонопольная служба вообще работает в России? Судя по штрафам Гугла ее можно переименовать в "промонопольную", способствующую установлению монополии яндекс. Это уже всем очевидно по истории с гуглом, убер, я.маркет.
    А старый слоган сменили видимо из-за постоянного стеба, ведь по факту "не найдется ни чего".
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Сергей Сирык
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Сирык
    4 месяца назад
    А я, благодаря этой новости, попал на Яндекс, пусть и не у всех )
    -
    3
    +
    Ответить
    • Сергей Сирык
      4
      комментария
      0
      читателей
      Сергей Сирык
      4 месяца назад
      Какую-то чушь написал, странно, что комментарий нельзя удалить. Хотел сказать спасибо, что меня упомянули )
      -
      2
      +
      Ответить
  • Александр Белка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Белка
    4 месяца назад
    Поздновато, лет на 5)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vitality
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vitality
    4 месяца назад
    А когда Google станет №1 поисковиком, они сменят на "поиск №2 в России"? ))) Смелое заявление, но глупое.
    Учитывая что Google уже просто дышит в спину, а по некоторым источникам Яндекс уже нюхает пыль...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Андрей Нефедов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Андрей Нефедов
      Vitality
      4 месяца назад
      Нет, они №1 в России. Гугл не сможет выдавать более релевантные результаты для граждан РФ, т.к. есть своя специфика. У  Яндекс поиска гораздо умнее ранжирование.
      -
      3
      +
      Ответить
  • Игорь Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Волков
    4 месяца назад
    Серьёзное заявление)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Александр
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Александр
    4 месяца назад
    Ура!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!