Яндекс изменил слоган

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 11337

Только вчера Яндекс запустил новый инструмент Радар для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. А уже сегодня поисковая система изменила слоган в логотипе на «Поиск №1 в России».

Ранее слоган под логотипом на главной странице Яндекса был такой - «Найдётся всё». Сейчас эта фраза сместилась под строку поиска.

нф_ыд_1.png

Но не у всех. У части пользователей поисковая строка выглядит так:

нф_ыд_2.png

Также, как отмечает пользователь SEOnews интернет-маркетолог Сергей Сирык, помимо слогана сегодня Яндекс изменил мета-тег description и title главной страницы:

Яндекс — поиск №1 в России

По всей видимости изменение слогана связано с запуском Радара, т.к. данные мониторингового инструмента подтверждают первенство Яндекса среди поисковых систем России.

Отметим, что Яндекс время от времени менял слоган «Найдётся всё». Возможно, и текущее изменение имеет временный характер.

Яндекс подтвердил изменение и прокомментировал новый слоган:

13657441_m.pngПресс-служба Яндекса
Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании - "Поиск №1 в России". Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

Обратите внимание, что это не первая кампания. Мы регулярно проводим большие кампании разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ.

Также пресс-служба компании отметила, что с запуском Яндекс.Радара изменение слогана никак не связано, слоган — это часть рекламной кампании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Slovo Slovo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slovo Slovo
    6 месяцев назад
    А разве подобный слоган не нарушение закона о рекламе? Или российские законы для яндекса ни чего не значат?
    Он даже в своем слогане признает монополию и грязное давление на конкурентов. Антимонопольная служба вообще работает в России? Судя по штрафам Гугла ее можно переименовать в "промонопольную", способствующую установлению монополии яндекс. Это уже всем очевидно по истории с гуглом, убер, я.маркет.
    А старый слоган сменили видимо из-за постоянного стеба, ведь по факту...
    А разве подобный слоган не нарушение закона о рекламе? Или российские законы для яндекса ни чего не значат?
    Он даже в своем слогане признает монополию и грязное давление на конкурентов. Антимонопольная служба вообще работает в России? Судя по штрафам Гугла ее можно переименовать в "промонопольную", способствующую установлению монополии яндекс. Это уже всем очевидно по истории с гуглом, убер, я.маркет.
    А старый слоган сменили видимо из-за постоянного стеба, ведь по факту "не найдется ни чего".
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Сергей Сирык
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Сирык
    6 месяцев назад
    А я, благодаря этой новости, попал на Яндекс, пусть и не у всех )
    -
    3
    +
    Ответить
    • Сергей Сирык
      4
      комментария
      0
      читателей
      Сергей Сирык
      6 месяцев назад
      Какую-то чушь написал, странно, что комментарий нельзя удалить. Хотел сказать спасибо, что меня упомянули )
      -
      2
      +
      Ответить
  • Александр Белка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Белка
    6 месяцев назад
    Поздновато, лет на 5)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vitality
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vitality
    6 месяцев назад
    А когда Google станет №1 поисковиком, они сменят на "поиск №2 в России"? ))) Смелое заявление, но глупое.
    Учитывая что Google уже просто дышит в спину, а по некоторым источникам Яндекс уже нюхает пыль...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Андрей Нефедов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Андрей Нефедов
      Vitality
      6 месяцев назад
      Нет, они №1 в России. Гугл не сможет выдавать более релевантные результаты для граждан РФ, т.к. есть своя специфика. У  Яндекс поиска гораздо умнее ранжирование.
      -
      3
      +
      Ответить
  • Игорь Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Волков
    6 месяцев назад
    Серьёзное заявление)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Александр
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Александр
    6 месяцев назад
    Ура!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!