×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс изменил слоган

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 14562

Только вчера Яндекс запустил новый инструмент Радар для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. А уже сегодня поисковая система изменила слоган в логотипе на «Поиск №1 в России».

Ранее слоган под логотипом на главной странице Яндекса был такой - «Найдётся всё». Сейчас эта фраза сместилась под строку поиска.

нф_ыд_1.png

Но не у всех. У части пользователей поисковая строка выглядит так:

нф_ыд_2.png

Также, как отмечает пользователь SEOnews интернет-маркетолог Сергей Сирык, помимо слогана сегодня Яндекс изменил мета-тег description и title главной страницы:

Яндекс — поиск №1 в России

По всей видимости изменение слогана связано с запуском Радара, т.к. данные мониторингового инструмента подтверждают первенство Яндекса среди поисковых систем России.

Отметим, что Яндекс время от времени менял слоган «Найдётся всё». Возможно, и текущее изменение имеет временный характер.

Яндекс подтвердил изменение и прокомментировал новый слоган:

13657441_m.pngСегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании - "Поиск №1 в России". Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

Обратите внимание, что это не первая кампания. Мы регулярно проводим большие кампании разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ.

Также пресс-служба компании отметила, что с запуском Яндекс.Радара изменение слогана никак не связано, слоган — это часть рекламной кампании.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Slovo Slovo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slovo Slovo
    больше года назад
    А разве подобный слоган не нарушение закона о рекламе? Или российские законы для яндекса ни чего не значат?
    Он даже в своем слогане признает монополию и грязное давление на конкурентов. Антимонопольная служба вообще работает в России? Судя по штрафам Гугла ее можно переименовать в "промонопольную", способствующую установлению монополии яндекс. Это уже всем очевидно по истории с гуглом, убер, я.маркет.
    А старый слоган сменили видимо из-за постоянного стеба, ведь по факту...
    А разве подобный слоган не нарушение закона о рекламе? Или российские законы для яндекса ни чего не значат?
    Он даже в своем слогане признает монополию и грязное давление на конкурентов. Антимонопольная служба вообще работает в России? Судя по штрафам Гугла ее можно переименовать в "промонопольную", способствующую установлению монополии яндекс. Это уже всем очевидно по истории с гуглом, убер, я.маркет.
    А старый слоган сменили видимо из-за постоянного стеба, ведь по факту "не найдется ни чего".
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Сергей Сирык
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Сирык
    больше года назад
    А я, благодаря этой новости, попал на Яндекс, пусть и не у всех )
    -
    3
    +
    Ответить
    • Сергей Сирык
      4
      комментария
      0
      читателей
      Сергей Сирык
      больше года назад
      Какую-то чушь написал, странно, что комментарий нельзя удалить. Хотел сказать спасибо, что меня упомянули )
      -
      2
      +
      Ответить
  • Александр Белка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Белка
    больше года назад
    Поздновато, лет на 5)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vitality
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vitality
    больше года назад
    А когда Google станет №1 поисковиком, они сменят на "поиск №2 в России"? ))) Смелое заявление, но глупое.
    Учитывая что Google уже просто дышит в спину, а по некоторым источникам Яндекс уже нюхает пыль...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Андрей Нефедов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Андрей Нефедов
      Vitality
      больше года назад
      Нет, они №1 в России. Гугл не сможет выдавать более релевантные результаты для граждан РФ, т.к. есть своя специфика. У  Яндекс поиска гораздо умнее ранжирование.
      -
      3
      +
      Ответить
  • Игорь Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Волков
    больше года назад
    Серьёзное заявление)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Sergey Morozov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Sergey Morozov
      Игорь Волков
      больше года назад
      Я сразу сомневаться начал, раньше даже не думал об этом. А теперь одни сомнения...
      -
      0
      +
      Ответить
  • Александр
    44
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Ура!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!