Яндекс поможет рекламодателям найти проверенных фрилансеров

Яндекс намерен передавать фрилансерам заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас такая возможность тестируется в закрытом режиме.

Принять участие в программе смогут фрилансеры различных специализаций (контекстная реклама, веб-аналитика).

Для участия частным специалистам необходимо будет заполнить специальную анкету, рассказать о своем опыте, дать ссылки на аккаунты с работающей рекламой, а также предоставить отзывы клиентов. Также фрилансеры смогут добавить кейсы по Директу и Метрике.

Один из критериев отбора в команду – базовое качество рекламных кампаний и применение дополнительных инструментов, влияющих на отдачу от размещения в Директе. В данный момент Яндекс проводит оценку ряда частных специалистов.

Глобальной целью проекта, по словам представительницы Яндекса Анастасии Назаренко, является построение экосистемы вокруг Директа, в которой комфортно будут сосуществовать самые разные типы специалистов:

Мы стремимся выстроить вокруг Директа такую экосистему, в которой комфортно работать самым разным типам специалистов. Со стороны малого и среднего бизнеса есть потребность в привлечении сторонней помощи для работы с онлайн-рекламой. Чем чаще бизнесы станут попадать в руки действительно хороших проверенных специалистов, тем больше вероятность, что они эффективно будут расходовать свой бюджет и получать высокую отдачу от инвестиций в рекламу.

Мы уже предлагаем рекламодателям Директа на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров.

Напомним, на днях Яндекс вывел из беты «Частные сделки».

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)