Яндекс провел редизайн формата Interstitial для мобильных приложений

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений. В обновленной версии блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. По подсчетам представителей Яндекса, прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Изменения будут сгенерированы на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется. Специалисты компании также напомнили, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды:

  • Проводите A/B тесты. Сначала продемонстрируйте полноэкранный баннер не более 5% аудитории. Затем необходимо оценить реакцию на этот формат и скорректировать настройки, если потребуется.
  • Управляйте частотой показов. Оптимальную периодичность показов лучше подбирать с помощью тестов.
  • Выбирайте лучшие моменты для показа рекламы, так как у каждого приложения своя динамика.
  • Будьте честны с пользователями. Необходимо дать им понять, что реклама в приложении сохраняет возможность делать бесплатный контент для них.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы можно прочесть здесь.

Напомним, на днях Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)