Яндекс провел редизайн формата Interstitial для мобильных приложений
Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений. В обновленной версии блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. По подсчетам представителей Яндекса, прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.
Изменения будут сгенерированы на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется. Специалисты компании также напомнили, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды:
- Проводите A/B тесты. Сначала продемонстрируйте полноэкранный баннер не более 5% аудитории. Затем необходимо оценить реакцию на этот формат и скорректировать настройки, если потребуется.
- Управляйте частотой показов. Оптимальную периодичность показов лучше подбирать с помощью тестов.
- Выбирайте лучшие моменты для показа рекламы, так как у каждого приложения своя динамика.
- Будьте честны с пользователями. Необходимо дать им понять, что реклама в приложении сохраняет возможность делать бесплатный контент для них.
Подробнее о настройке полноэкранной рекламы можно прочесть здесь.
Напомним, на днях Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.