Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок

Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок. Теперь недоступные позиции будут выделяться серым цветом, чтобы рекламодатели сразу видели места, доступные для торгов.


Это нововведение призвано облегчить процесс выбора в ситуациях, когда объявление не может попасть на определенные позиции из-за конкурентной ситуации или выбранной стратегии. Например, если несколько конкурентов работают по стратегии «Показ по минимальной цене», объявление может сразу оказаться на второй позиции по цене входа в блок. 

Александр Швец, директор по продукту Marilyn

Новый способ отображения прогноза по позициям – это отголоски изменения модели аукциона 1 сентября. В новый аукцион не очень хорошо вписывается стратегия показа в блоке по минимальной цене, поэтому Директ всячески пропагандирует переход к стратегии показа на наивысшей доступной позиции или к другим автоматическим стратегиям. Думаю, что такие меры направлены в основном на небольших рекламодателей. Большие рекламодатели или агентства в основном используют автоматизированное управление ставками и редко вручную проверяют рекомендации по позициям в интерфейсе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)