Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок
Яндекс
Это нововведение призвано облегчить процесс выбора в ситуациях, когда объявление не может попасть на определенные позиции из-за конкурентной ситуации или выбранной стратегии. Например, если несколько конкурентов работают по стратегии «Показ по минимальной цене», объявление может сразу оказаться на второй позиции по цене входа в блок.
Александр Швец, директор по продукту Marilyn
Новый способ отображения прогноза по позициям – это отголоски изменения модели аукциона 1 сентября. В новый аукцион не очень хорошо вписывается стратегия показа в блоке по минимальной цене, поэтому Директ всячески пропагандирует переход к стратегии показа на наивысшей доступной позиции или к другим автоматическим стратегиям. Думаю, что такие меры направлены в основном на небольших рекламодателей. Большие рекламодатели или агентства в основном используют автоматизированное управление ставками и редко вручную проверяют рекомендации по позициям в интерфейсе.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.