Важно, что направлен новый продукт на два вида клиентов – разработчиков и конечных пользователей, в соотношении 50/50. Система сама по поведению пользователя понимает, разработчик перед ней или "секретарша".
Также в программе появилось два новых модуля, которые не были разработаны «Юмисофт», а только внедрены. Модули будут полезны и для SEO-маркетологов. Модуль включен по умолчанию во все редакции системы UMI. Первый из модулей - GeoIP - создан компанией SN-Software, расширяет возможности по установке таргетинга и анализу аудитории сайта.
На втором стоит остановиться подробнее, это модуль SEO, созданный на на базе программы Site Auditor (бесплатной утилиты от компании «Ашманов и Партнеры»). Модуль предоставляет владельцам сайтов весь тот набор слуг, что и сам Site Auditor: тИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, данные о наличии сайта в каталогах рунетовских поисковиков и другое.
Почему в качестве партнера UMI выбрал из других аналогичных программ был выбран именно Site Auditor, рассказал Игорь Ашманов. Программа была сделана для веб-мастеров, которые хотят быстро понять позицию, видимость сайта в сети. Site Auditor, как и версия 2.5 UMI, создан для конечного пользователя. Если сравнивать с другими конкурентами, то есть и лучше, но они платные. Site Auditor полностью удовлетворяет условиям UMI. Хотя для анализа миллиона запросов Site Auditor, конечно, не годится.
Игорь Ашманов объяснил SEONEWS, в чем польза от этого совместного проекта для АиП: «Пользователей у программы от такой интеграции становится больше. Без ложной скромности можем сказать, что АиП - лидер рынка, даже не по оборотам и тому подобному, а чисто объективно. Такое сотрудничество - это взаимовыгодный обмен аудиторией".
Интересно, что лидер SEO-рынка выбрал в качестве партнера не сильнейшего игрока в рынке разработки программных систем для управления веб-проектами, не Битрикс, например, а «Юмисофт». Редакция получила от Игоря Ашманова на этот счет такой комментарий: «UMI сами предложили нам сотрудничество, мы и согласились» , другие же игроки рынка просто не делали таких предложений.