«Юзабилити-лаборатория»: принимаем заявки

UPD (03.06.2015) Специалисты «Ашманов и партнеры» выбрали для юзабилити-аудита  сайт компании «Стэнком».

UPD (29.05.2015) Сбор заявок закончен. В ближайшие дни мы сообщим, какой сайт специалисты «Ашманов и партнеры» выбрали для анализа.  

(28.05.2015) SEOnews открывает новый сбор заявок для проекта «Юзабилити-лаборатория».

«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.

В юзабилити-аудит входят:

  • анализ главной страницы сайта, страницы категории, страницы-карточки, основных посадочных страниц, процедуры оформления заказа, раздела «Контакты», а также анализ навигации и каналов коммуникации с аудиторией на сайте,
  • выявление ключевых проблем,
  • рекомендации по их устранению.

К участию в проекте принимаются сайты, которые соответствуют следующим минимальным условиям:

  • наличие Яндекс.Метрики,
  • целевая аудитория сайта не должна быть сложной или неоднозначной и требовать дополнительных исследований (например, специализированные тематические сайты для бухгалтеров, магазины по продаже правовых систем для юридических лиц и т.д.).

Если вы хотите оставить заявку на участие в проекте, напишите в комментариях к данному материалу адрес своего сайта и контактные данные (необходимы для связи со специалистом «Ашманов и партнеры»). Специалисты компании выберут из предложенных ресурсов один сайт.

В ходе первого запуска «Юзабилити-лаборатории» было собрано более 60 заявок на аудит. Специалисты «Ашманов и партнеры» выбрали для юзабилити-аудита интернет-магазин детских товаров «BABADU».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)