«Юзабилити-лаборатория»: принимаем заявки
UPD (03.06.2015) Специалисты «Ашманов и партнеры» выбрали для юзабилити-аудита сайт компании «Стэнком».
UPD (29.05.2015) Сбор заявок закончен. В ближайшие дни мы сообщим, какой сайт специалисты «Ашманов и партнеры» выбрали для анализа.
(28.05.2015) SEOnews открывает новый сбор заявок для проекта «Юзабилити-лаборатория».
«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.
В юзабилити-аудит входят:
- анализ главной страницы сайта, страницы категории, страницы-карточки, основных посадочных страниц, процедуры оформления заказа, раздела «Контакты», а также анализ навигации и каналов коммуникации с аудиторией на сайте,
- выявление ключевых проблем,
- рекомендации по их устранению.
К участию в проекте принимаются сайты, которые соответствуют следующим минимальным условиям:
- наличие Яндекс.Метрики,
- целевая аудитория сайта не должна быть сложной или неоднозначной и требовать дополнительных исследований (например, специализированные тематические сайты для бухгалтеров, магазины по продаже правовых систем для юридических лиц и т.д.).
Если вы хотите оставить заявку на участие в проекте, напишите в комментариях к данному материалу адрес своего сайта и контактные данные (необходимы для связи со специалистом «Ашманов и партнеры»). Специалисты компании выберут из предложенных ресурсов один сайт.
В ходе первого запуска «Юзабилити-лаборатории» было собрано более 60 заявок на аудит. Специалисты «Ашманов и партнеры» выбрали для юзабилити-аудита интернет-магазин детских товаров «BABADU».
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.