«Прямая линия» с экспертами «Ашманов и партнеры»: отвечаем на вопросы

На SEOnews продолжается рубрика «Прямая линия». С 18 по 31 мая включительно вы можете задать вопросы экспертам из «Ашманов и партнеры»: руководителю Лаборатории поисковой аналитики Михаилу Воловичу и руководителю SEO-департамента Алексею Губерману

Пресс-портреты 

Алексей Губерман, руководитель SEO-отдела в «Ашманов и партнеры» 

  • За 8 лет в отрасли прошел путь от SEO-специалиста до руководителя отдела. 
  • Отвечает за аналитику и разработку стратегии для ключевых клиентов агентства «Ашманов и партнеры». 
  • Принимает участие в разработке внутренних и внешних инструментов для автоматизации, аналитики и управления SEO-продвижением, в том числе – за развитие сервиса Searchlab. 
  • Проводит обучение и повышение квалификации персонала в области SEO. 

Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики и партнер в «Ашманов и партнеры» 

  • Отвечает за развитие сервисов «Тургенев» и SearchLab. 
  • Руководитель проекта ОРФО (интеллектуальная проверка правописания). 
  • Автор аналитических отчетов «Факторы ранжирования в Яндексе и Google». 


В ходе «Прямой линии» Алексей и Михаил готовы ответить на вопросы о работе и о планах по развитию сервисов «Тургенев» и SearchLab, о подходе к продвижению сайтов в агентстве «Ашманов и партнеры», об алгоритмах поисковых систем, санкциях и выходе из-под них, автоматизации продвижения, о тендециях в области SEO. 

Ответы опубликованы ниже. 

Приятного чтения! 

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.36)