Доменины у RU-CENTER

25 марта RU-CENTER отметил свое десятилетие. К этому событию была приурочена Ярмарка доменов и конференция "Доменины-2010". Мероприятие открыла пресс-конференция, в рамках которой обсуждались актуальные вопросы развития российского рынка регистрации доменов. Также состоялась презентация нового отраслевого журнала «Доменные имена». «Проведение таких мероприятий позволяет профессиональному сообществу раскрыть и обсудить актуальные вопросы отрасли», - отметил Алексей Лесников, генеральный директор RU-CENTER.

По словам Марка Твердынина, председателя правления РОЦИТ, для российского бизнеса 10 лет - это действительно большой возраст. «RU-CENTER хороший пример для других регистраторов, как нужно вести бизнес, а опыт, приобретенный за эти годы, позволит успешно работать при открытии регистрации в домене .РФ», - подчеркнул он.

В марте 2009 году зона .RU перевалила за 2 млн. доменных имен. На 1 января 2010 года в зоне насчитывалось более 2,5 млн. доменов, а сегодня их уже 2,7 млн. Домен .RU не просто один из крупнейших национальных доменов, но и самый быстрорастущий. И это несмотря на то, что темпы роста зоны .RU в 2009 году сократились до 37%, что является самым низким показателем роста за всю историю национального домена. «Они

могли бы быть и того меньше, если бы не сквотеры и поисковая оптимизация. На фоне других доменных зон, двузначные темпы роста .RU продолжают оставаться самыми значительными в мире», - рассказал Павел Храмцов, руководитель аналитического отдела RU-CENTER.

Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет, рассказал о планах Координационного центра по продлению периода приоритетной регистрации доменов .РФ, а также сообщил, что физически домен .РФ начнет работать не позднее июня 2010 года.

В ходе обсуждений коснулись также инновационного домена .TEL. Открытая регистрация здесь началась ровно год назад, уже зарегистрировал около 300 000 доменных имен. Это первый домен для общения, который позволяет оперативно добавлять на вашу страницу любую контактную информацию. При этом вся информация хранится в системе доменных имен, хостинг для таких страничек не требуется. Меняя номер телефона, или уезжая в командировку, совсем не обязательно сообщать всем о смене телефонного номера, достаточно обновить страницу и все друзья, клиенты узнают об этом.

В целом мероприятие прошло в празднично-рабочей обстановке: обсуждение тем, затронутых в докладах, в частности, развитие доменной индустрии, новые инициативы ICANN и услуги RU-CENTER, продолжилось в неформальной обстановке. Завершился вечер торжественным награждением самых успешных партнеров RU-CENTER по итогам 2009 года.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!