Эрик Шмидт винит себя за социальные неудачи Google

Он уже не CEO Google, но ему есть, что рассказать о компании. На конференции D9 Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, дал большое интервью, о котором написали все профильные издания. SEOnews подготовил подборку самых интересных моментов.

Поиск

В рамках беседы г-н Шмидт рассказал, что новой стратегией развития поиска для Google является поиск ответов, а не ссылок на запрос пользователей. Отметим, что подобного направления давно придерживается Яндекс.

«Мы без преувеличений можем вычислить правильный ответ, основываясь на технологии искусственного интеллекта», - заявляет Шмидт. Даже если у Google нет поисковой истории пользователя и его социальных данных, поисковик будет опираться на его IP-адрес.

По мнению западной прессы, это утверждение нечетко объясняет новую стратегию, которая на деле себя еще не показала. Хотя возможно социальные данные, появившиеся в результатах поиска, являются одним из шагов в данном направлении.

Конкуренты

Эрик Шмидт также отметил, что Google входит четверку королей пользовательских технологий. Другие три короля – это Amazon, Apple и Facebook. Примечательно, что в списке не оказалось Microsoft. По словам Шмидта, эта компания не сделала революции в умах потребителей, а Xbox не в счет, т.к. «это не платформа вычислительного уровня». К тому же большую часть прибыли Microsoft формируют корпоративные продажи

Отметим, что полем битвы Google и Microsoft сейчас служит рынок облачных технологий. Была в словах Шмидта и доля критики в адрес Apple, являющегося конкурентом Google в мобильном пространстве (Android vs. iOS). Когда дело дошло до Facebook, Шмидт неожиданно выразил свое восхищение социальной сетью, назвав ее пионером в области личностного подхода к пользователям.

Неудачи

На вопрос, что вы не сделали, будучи на посту CEO Google, Шмидт ответил, что своей ошибкой он считает неуспех Google на социальной ниве.

«Еще 4 года назад я делал себе заметки об этом, но ничего не сделал. Я понимал, что должен был работать в этом направлении, но с задачей не справился».

Столь открытое заявление о своих неуспехах от топ-менеджеров слышишь не часто, поэтому выглядело это несколько странно. Как и следующее заявление о том, что реализовать записанное помешала занятость и нерешительность - «как CEOдолжен был взять на себя эту ответственность. Но я не справился». О причинах таких заявлений говорят, что, возможно, Эрик Шмидт выступил в роли «мальчика для битья» за социальные неудачи Google, за что получил миллиардые отступные при смещении с поста гендиректора.

Технологии

Спросили у Шмидта и о технологии распознавания лиц, над которой Google работал какое-то время назад. Сейчас от этой разработки компания решила отказаться из-за вопроса корректности ее использования. Отметим, что осенью прошлого года в подобную разработку инвестировал Яндекс, это проект Face.com, занимающийся технологиями распознавания лиц.

Планы

Шмидт опроверг слухи о том, что после его ухода с поста CEO Google, он собирается покинуть компании. Он это делать не планирует и по-прежнему остается важным игроком команды. «У нас есть договоренность, что все важные решения мы обсуждаем втроем (Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт)», - пояснил Шмидт и добавил, что готов работать в Google до конца своей жизни и даже дольше…

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!