сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эрик Шмидт винит себя за социальные неудачи Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1547

Он уже не CEO Google, но ему есть, что рассказать о компании. На конференции D9 Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, дал большое интервью, о котором написали все профильные издания. SEOnews подготовил подборку самых интересных моментов.

Поиск

В рамках беседы г-н Шмидт рассказал, что новой стратегией развития поиска для Google является поиск ответов, а не ссылок на запрос пользователей. Отметим, что подобного направления давно придерживается Яндекс.

«Мы без преувеличений можем вычислить правильный ответ, основываясь на технологии искусственного интеллекта», - заявляет Шмидт. Даже если у Google нет поисковой истории пользователя и его социальных данных, поисковик будет опираться на его IP-адрес.

По мнению западной прессы, это утверждение нечетко объясняет новую стратегию, которая на деле себя еще не показала. Хотя возможно социальные данные, появившиеся в результатах поиска, являются одним из шагов в данном направлении.

Конкуренты

Эрик Шмидт также отметил, что Google входит четверку королей пользовательских технологий. Другие три короля – это Amazon, Apple и Facebook. Примечательно, что в списке не оказалось Microsoft. По словам Шмидта, эта компания не сделала революции в умах потребителей, а Xbox не в счет, т.к. «это не платформа вычислительного уровня». К тому же большую часть прибыли Microsoft формируют корпоративные продажи

Отметим, что полем битвы Google и Microsoft сейчас служит рынок облачных технологий. Была в словах Шмидта и доля критики в адрес Apple, являющегося конкурентом Google в мобильном пространстве (Android vs. iOS). Когда дело дошло до Facebook, Шмидт неожиданно выразил свое восхищение социальной сетью, назвав ее пионером в области личностного подхода к пользователям.

Неудачи

На вопрос, что вы не сделали, будучи на посту CEO Google, Шмидт ответил, что своей ошибкой он считает неуспех Google на социальной ниве.

«Еще 4 года назад я делал себе заметки об этом, но ничего не сделал. Я понимал, что должен был работать в этом направлении, но с задачей не справился».

Столь открытое заявление о своих неуспехах от топ-менеджеров слышишь не часто, поэтому выглядело это несколько странно. Как и следующее заявление о том, что реализовать записанное помешала занятость и нерешительность - «как CEOдолжен был взять на себя эту ответственность. Но я не справился». О причинах таких заявлений говорят, что, возможно, Эрик Шмидт выступил в роли «мальчика для битья» за социальные неудачи Google, за что получил миллиардые отступные при смещении с поста гендиректора.

Технологии

Спросили у Шмидта и о технологии распознавания лиц, над которой Google работал какое-то время назад. Сейчас от этой разработки компания решила отказаться из-за вопроса корректности ее использования. Отметим, что осенью прошлого года в подобную разработку инвестировал Яндекс, это проект Face.com, занимающийся технологиями распознавания лиц.

Планы

Шмидт опроверг слухи о том, что после его ухода с поста CEO Google, он собирается покинуть компании. Он это делать не планирует и по-прежнему остается важным игроком команды. «У нас есть договоренность, что все важные решения мы обсуждаем втроем (Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт)», - пояснил Шмидт и добавил, что готов работать в Google до конца своей жизни и даже дольше…

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!