Эрик Шмидт винит себя за социальные неудачи Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2142

Он уже не CEO Google, но ему есть, что рассказать о компании. На конференции D9 Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, дал большое интервью, о котором написали все профильные издания. SEOnews подготовил подборку самых интересных моментов.

Поиск

В рамках беседы г-н Шмидт рассказал, что новой стратегией развития поиска для Google является поиск ответов, а не ссылок на запрос пользователей. Отметим, что подобного направления давно придерживается Яндекс.

«Мы без преувеличений можем вычислить правильный ответ, основываясь на технологии искусственного интеллекта», - заявляет Шмидт. Даже если у Google нет поисковой истории пользователя и его социальных данных, поисковик будет опираться на его IP-адрес.

По мнению западной прессы, это утверждение нечетко объясняет новую стратегию, которая на деле себя еще не показала. Хотя возможно социальные данные, появившиеся в результатах поиска, являются одним из шагов в данном направлении.

Конкуренты

Эрик Шмидт также отметил, что Google входит четверку королей пользовательских технологий. Другие три короля – это Amazon, Apple и Facebook. Примечательно, что в списке не оказалось Microsoft. По словам Шмидта, эта компания не сделала революции в умах потребителей, а Xbox не в счет, т.к. «это не платформа вычислительного уровня». К тому же большую часть прибыли Microsoft формируют корпоративные продажи

Отметим, что полем битвы Google и Microsoft сейчас служит рынок облачных технологий. Была в словах Шмидта и доля критики в адрес Apple, являющегося конкурентом Google в мобильном пространстве (Android vs. iOS). Когда дело дошло до Facebook, Шмидт неожиданно выразил свое восхищение социальной сетью, назвав ее пионером в области личностного подхода к пользователям.

Неудачи

На вопрос, что вы не сделали, будучи на посту CEO Google, Шмидт ответил, что своей ошибкой он считает неуспех Google на социальной ниве.

«Еще 4 года назад я делал себе заметки об этом, но ничего не сделал. Я понимал, что должен был работать в этом направлении, но с задачей не справился».

Столь открытое заявление о своих неуспехах от топ-менеджеров слышишь не часто, поэтому выглядело это несколько странно. Как и следующее заявление о том, что реализовать записанное помешала занятость и нерешительность - «как CEOдолжен был взять на себя эту ответственность. Но я не справился». О причинах таких заявлений говорят, что, возможно, Эрик Шмидт выступил в роли «мальчика для битья» за социальные неудачи Google, за что получил миллиардые отступные при смещении с поста гендиректора.

Технологии

Спросили у Шмидта и о технологии распознавания лиц, над которой Google работал какое-то время назад. Сейчас от этой разработки компания решила отказаться из-за вопроса корректности ее использования. Отметим, что осенью прошлого года в подобную разработку инвестировал Яндекс, это проект Face.com, занимающийся технологиями распознавания лиц.

Планы

Шмидт опроверг слухи о том, что после его ухода с поста CEO Google, он собирается покинуть компании. Он это делать не планирует и по-прежнему остается важным игроком команды. «У нас есть договоренность, что все важные решения мы обсуждаем втроем (Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт)», - пояснил Шмидт и добавил, что готов работать в Google до конца своей жизни и даже дольше…

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!