Инвестиции в Рунет: второе дыхание или второй пузырь?

В первый день проведения РИФ`а одна из секций научно-практической части собрала в холле библиотеки всех желающих узнать о рынке инвестиций в Рунет. Проблему рассматривали комплексно и объективно, с докладами выступали и представители инвесторов, и представители стартапов.

Инвесторы рассказали, чего они ждут от стартапов, как их оценивают. В ходе чего стало ясно, что большинство из них готовы инвестировать лишь уже зарекомендовавшие себя проекты, практически состоявшиеся, а не авантюрные начинания малоизвестных компаний, будущее которых представляется туманным, несмотря даже на возможный потенциал. Выступление Джека Барбанеля, президента The Strategic Investment Group ("SIG"), вызвало неоднозначную реакцию Игоря Ашманова («Ашманов и партнеры»), между которыми завязалась бурная дискуссия.

Представители стартапов рассказали о перспективных направлениях развития Интернета. По мнению экспертов (Виктор Ремша, инвестиционный холдинг "Финам", генеральный директор), время стартапов пока не прошло. Стартап может вырасти из идеи, из команды, из конъюктурной ситуации, но очень важно, чтобы стартап с самого начала поставил осмысленные цели. Конечно, не последнюю роль в судьбе начинающего проекта могут сыграть инвесторы.

Ошибочно думать, что будущее стартапов полностью зависит от инвесторов, готовых финансировать проект. Подобные сомнения развеял Антон Носик (Gazeta.kg, создатель, главный редактор), подробно рассказав об опасностях, которые могут представлять собой инвесторы. Согласно его докладу, инвесторы делятся на стратегических, портфельных и просто глупых. В отсутствие структурированного рынка ценных бумаг и венчурных денег последние, увы, доминируют. Из этого следует, нет такого успешного проекта, который нельзя было бы угробить за счет привлечения неадекватного инвестора. А главная ошибка веб-строителей - недооценка своих нематериальных активов и переоценка чужих денег.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    - О дааааа)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!