Ведущие Михаил Мухин (гендиректор «Registratura.ru») и Евгения Клюева (руководитель отдела рекламы «В Контакте») официально представили собравшимся R-брокер ВК. Это первый в России общедоступный сервис автоматизации рекламы «В Контакте».
Напомним, R-брокер уже известен аудитории Рунета в качестве первого bid-optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.
Михаил Мухин в ходе своего доклада рассказал о важности сервиса автоматизированного управления рекламой «В Контакте»:
«Рекламная кампания тем лучше, чем больше сегментов аудитории выделено, и чем точнее выполнены настройки в каждом сегменте. В течение суток рекомендованные ставки колеблются в пределах 20-25%. Эти колебания вызваны изменениями уровня конкуренции в сегменте. Поэтому просто необходимы средства автоматизации».
Подготовленная организаторами презентация продемонстрировала возможности R-брокер «В Контакте»:
- автосегментирование объявлений по полу и возрасту;
- временной таргетинг;
- автокоррекция ставок;
- программируемые пользователем тактики управления ставками;
- функция контроля качества объявлений;
- журнал действий системы.
- оптимизация бюджета по CPA.
Подключение Яндекс.Метрики позволит проводить пост-клик анализ и возможность следить за ценой конверсии;
- авто-реакция на события;
- детальная статистика по сегментам аудитории;
- пакетная оптимизация.
До января 2012 года использовать R-брокер для управления таргетированной рекламой «В Контакте» может любой рекламодатель. Для этого ему надо обратиться к специалистам «Registratura.ru» и сервиса «R-брокер». В первых месяцах 2012 г. ожидается появление возможности использовать сервис самостоятельно.