Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«В Контакте» и Registratura презентовали «R-брокер ВК»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1721

Вчера в центре Digital October состоялась пресс-конференция «Сервис «R-брокер». Автоматизация управления рекламой «В Контакте». Организаторами мероприятия выступили отдел рекламы «В Контакте» и интернет-агентство «Registratura.ru».

Ведущие Михаил Мухин (гендиректор «Registratura.ru») и Евгения Клюева (руководитель отдела рекламы «В Контакте») официально представили собравшимся R-брокер ВК. Это первый в России общедоступный сервис автоматизации рекламы «В Контакте».

Напомним, R-брокер уже известен аудитории Рунета в качестве первого bid-optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.

Михаил Мухин в ходе своего доклада рассказал о важности сервиса автоматизированного управления рекламой «В Контакте»:

«Рекламная кампания тем лучше, чем больше сегментов аудитории выделено, и чем точнее выполнены настройки в каждом сегменте. В течение суток рекомендованные ставки колеблются в пределах 20-25%. Эти колебания вызваны изменениями уровня конкуренции в сегменте. Поэтому просто необходимы средства автоматизации».

Подготовленная организаторами презентация продемонстрировала возможности R-брокер «В Контакте»:

- автосегментирование объявлений по полу и возрасту;

- временной таргетинг;

- автокоррекция ставок;

- программируемые пользователем тактики управления ставками;

- функция контроля качества объявлений;

- журнал действий системы.

Михаил Мухин пояснил, что функционал R-брокер постоянно пополняется. Запуск ряда новых функций ожидается в ближайшие месяцы:

- оптимизация бюджета по CPA.

Подключение Яндекс.Метрики позволит проводить пост-клик анализ и возможность следить за ценой конверсии;

- авто-реакция на события;

- детальная статистика по сегментам аудитории;

- пакетная оптимизация.

До января 2012 года использовать R-брокер для управления таргетированной рекламой «В Контакте» может любой рекламодатель. Для этого ему надо обратиться к специалистам «Registratura.ru» и сервиса «R-брокер». В первых месяцах 2012 г. ожидается появление возможности использовать сервис самостоятельно.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!