×
Россия +7 (909) 261-97-71

Увеличить количество качественных заявок и снизить их стоимость на 24% за три месяца. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 9993
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок недвижимости – один из самых конкурентных. Для того чтобы отстроиться от других игроков и увеличить продажи, девелоперы инвестируют в онлайн-продвижение, например, рекламу собственных сайтов или кампании с лид-формами.

В 2023 году команда агентства Adventum запустила в VK Рекламе девять кампаний для продвижения московского жилого комплекса бизнес-класса «Преображенская площадь». За три месяца получили качественные заявки от пользователей, которые посетили офис продаж, по стоимости на 24% ниже плановой.

Цели

Во время продвижения команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок по стоимости не выше 40 тыс. рублей. Целевым считался лид, который:

  • проявил интерес к покупке квартиры в Москве и в ЖК «Преображенская площадь» в частности;
  • разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону не менее двух минут;
  • посетил офис продаж;
  • имеет бюджет на первоначальный взнос; 
  • знает, где расположен ЖК, и когда он сдается.

Механика

Команды запустили продвижение сайта ЖК «Преображенская площадь», на котором разместили форму для сбора заявок. Для обезличенной оценки действий пользователей на сайте установили пиксель VK Рекламы.

Во время продвижения работали девять кампаний. Их запускали поэтапно, чтобы протестировать разные креативы и несколько ключевых сообщений бизнеса.

Все кампании оптимизировали на события на сайте. Алгоритмы VK Рекламы анализировали аудиторию и показывали объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие – заполнит форму и оставит заявку на звонок.

В качестве основного таргетинга использовали соцдем: объявления показывали жителям Москвы в возрасте от 26 до 65 лет. Для того чтобы найти наиболее целевую аудиторию, соцдем миксовали с дополнительными таргетингами, например, по интересу к недвижимости и ключевым фразам.

В июле работали три кампании:

  • кампания 1: одна группа с таргетингом по соцдему + интерес к недвижимости, пять объявлений; 
  • кампания 2: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 3: одна группа с таргетингом по соцдему + ключевые фразы с упоминаниями ЖК конкурентов, пять объявлений.

В августе эти кампании перезапустили, чтобы обновить ключевые сообщения на креативах. Также добавили кампанию с ретаргетингом на пользователей, которые посещали сайт ЖК «Преображенская площадь» в течение последних 180 дней:

  • кампания 4: одна группа с таргетингом по соцдему + интерес к недвижимости, пять объявлений; 
  • кампания 5: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 6: одна группа с таргетингом по соцдему + ключевые фразы с упоминаниями ЖК конкурентов, пять объявлений; 
  • кампания 7: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, которая заходила на него хотя бы раз за последние полгода.

В сентябре команды оценили результаты кампаний. Продвижение с ретаргетингом и таргетингом на пользователей, которые находятся в радиусе не более 5 км от нового жилого комплекса, оказалось эффективнее с точки зрения стоимости заявки. По этой причине осенью перезапустили только кампании с ретаргетингом и супергео, а остальные отключили:

  • кампания 8: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 9: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, которая заходила на него хотя бы раз за последние полгода.

В креативах делали фокус на несколько предложений. Среди них:

  • указание минимальной стоимости недвижимости – такой подход позволяет уменьшить количество нерелевантных заявок; 
  • ипотека со ставкой от 4%; 
  • скидка 10% на покупку недвижимости.

Пример VK Рекламы

Пример VK Рекламы

Пример VK Рекламы

В VK Рекламе доступен формат «Универсальные объявления» – он помогает рекламодателям сократить время на работу с креативами. После загрузки изображений система самостоятельно формирует все возможные форматы рекламы для показа на всех площадках VK и рекламной сети. 

Команда агентства выбрала стратегию минимальной цены: настройка помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости.

Результаты

Продвижение в VK Рекламе принесло застройщику 27 квалифицированных лидов, которые посетили офис продаж или имеют бюджет на первоначальный взнос. По сравнению с планом стоимость качественной заявки снизилась на 24% до 30 282 рублей.

В ближайшем будущем мы планируем продолжать масштабирование рекламных кампаний за счет таргетинга по другим интересам и формата карусель. Это позволит подробнее рассказать о жилом комплексе и инфраструктуре рядом. 

Разнообразие инструментов в VK Рекламе позволяет показывать актуальные предложения релевантной аудитории и снизить стоимость целевой заявки даже в рекламных кампаниях такой категории, как недвижимость, – комментирует Анна Павлова, Paid Social Manager, Adventum.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Здравствуйте, нам нужно привлечь внимание инвесторов на наш проект мы можем предоставить вам доступ к нашей базе данных для получения информации.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!