×

Праздничный маркетинг: что стоит учитывать при запуске РК в праздники

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8485
Подпишитесь на нас в Telegram

Близятся праздники. Подарки, много радости – таким видит праздники большинство людей. Но не маркетологи. Люди уезжают за город, меняют привычки – как подстроится под аудиторию и зацепиться за нее даже в период праздничных выходных. Об этом рассказали маркетологи агентства Demis Group:

  • Александр Романов, руководитель отдела веб-аналитики и медиапланирования; 
  • Илья Финтушаль, старший интернет-маркетолог; 
  • Денис Чуприн, продуктовый маркетолог.

1. Расписание? Нет, не слышали!

Праздничный маркетинг

Дневной график у людей меняется на праздники, они не спят ночами и т. д., поэтому и в рекламных кампаниях необходимо изменять привычный суточный график показов, желательно показываться без ограничений. Это поможет вам догнать аудиторию, даже если они сменят привычный график и будут выходить в сеть по ночам, вместо обеда.

2. «Мама, каникулы мы едем на Джамейку»

Праздничный маркетинг

Многие на праздники уезжают в незнакомые города за приключениями и сменой обстановки, а значит ваш ресторанчик в Ростове или магазин пряников в Туле вполне может получить новых клиентов. Поэтому не забывайте подключить рекламу на Яндекс Картах и геосервисах.

3. Запускать новые РК на праздники – плохая примета?

Праздничный маркетинг

Адаптировать ли к праздникам текущие кампании или запускать новые? Вопрос спорный. Все зависит от множества факторов, например, насколько глубоко используются автоматические стратегии. Поэтому однозначного ответа, к сожалению, нет. А вот праздничные акции в объявлениях использовать настоятельно рекомендуется.

Также рекомендуем сделать упор на РСЯ. Отличным решением будет подключить медийную и видеорекламу. Ведь в праздники люди больше времени проводят за развлечениями, включая стриминговые сервисы.

4. Ваш звонок очень важен для нас…

Праздничный маркетинг

В праздники хотят отдохнуть не только простые граждане, но и сотрудники отделов продаж. Поэтому если в период праздников скорость обработки заявок будет снижена – об этом надо писать в формах и в автоматических отбивках. Так вы не дадите ложных обещаний, а после праздников не создадите дополнительных проблем команде по управлению репутацией.

5. Время подарков

Праздники – время для подарков. И мы сейчас не про скидки и акции. Многие бренды используют это время, чтобы сильнее привязать к себе аудиторию. Например, у «Яндекс Лавки» есть традиция. Каждый Новый год в пакет с заказом они вкладывают приятный бонус. Например, в этом году это конверт со снежинками, которыми можно украсить комнату, а в прошлом – леденец. 

Такой презент может показаться мелочью, но потребителям всегда приятен такой знак внимания со стороны бренда. И хоть напрямую это и не повлияет на продажи, но на рынке b2c такой маркетинг настроения важен и помогает повысить лояльность аудитории.

6. Опыт прошлых РК важен

Праздничный маркетинг

Конечно, каждый сезон приносит определенные новшества – новые каналы, тренды потребления и т.д. Но в целом поведение вашей ЦА не меняется кардинально, поэтому прежде чем запускать РК, проанализируйте прошедшие кампании. Насколько активна была аудитория на прошлых праздниках? Какие каналы были популярны? Что принесло больше продаж? И используйте эти данные для настроек текущих кампаний.

В общем, праздничный маркетинг требует гибкости, креативности и тщательного планирования, чтобы использовать уникальные возможности этого периода для увеличения продаж и укрепления связей с аудиторией. А как быстро реанимировать продажи после праздников, читайте в следующей статье.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!