×
Россия +7 (909) 261-97-71

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о запуске приема работ

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 21285
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

С 6 июня открывается прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).

МИКС Россия

В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.

Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.

4 группы конкурса «МИКС Россия»:

  1. Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
  2. Инструменты и Мастерство (Tools & Craft);
  3. Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  4. Рекламные Технологии (AdTech).

Календарь проекта:

  • Старт приема работ: 6 июня
  • Завершение приема работ: 14 октября
  • Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
  • Подведение итогов конкурса: 1 декабря

Подробности участия на официальном сайте.

Борис Омельницкий, президент АРИР:

Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии.


О конкурсе: Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.

Организаторы: АРИР, ЦРБК

При поддержке: АКАР, РАМУ

Партнеры конкурса:

Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Медиапартнеры:

  • Индустриальный контент-портал – ADPASS
  • Генеральный индустриальный партнер – Sostav
  • Генеральное информационное агентство – ТАСС
  • Индустриальные партнеры – АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР
  • Медиапартнеры – Комсомольская правда, МИР 24
  • Информационные партнеры – Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, Spark.ru, T4S.Tech, Digital Report, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Хайтек, Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой», Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech, CPA Exchange, PPC World, Look VR, Marketing Tech и др.
  • Телеграм-каналы – Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media, Digital-бар

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!