×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс дает доступ к технологии Varioqub для экспериментов с рекламными блоками

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4038
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьезных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста.

Партнеры РСЯ тоже могут заводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.

Varioqub поможет:

  • Сравнить между собой блоки Floor Ad и Top Ad.
  • Быстро оценить потенциал Полноэкранного блока и его влияние на пользовательские метрики.
  • Протестировать настройку адаптивной высоты для стандартного блока.
  • Сравнить доход от рекламных блоков с разными настройками или набором подключенных форматов.

По итогам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или визита, длительности сеанса, показателю отказов и многому другому.

Чтобы начать, нужно добавить счётчик Метрики для блоков РСЯ и добавить код Varioqub на сайт. Создавать эксперименты и отслеживать их результаты можно в разделе «Эксперименты» в аккаунте Метрики.

Для пользователей Метрики эксперименты доступны бесплатно.

Простой визуальный редактор позволяет менять размер, расположение или способ отображения рекламных блоков в реальном времени. А флаги в коде помогут экспериментировать с заменой рекламного блока, способом его вызова и другими настройками.

Чтобы проводить тесты с рекламой, достаточно базовой версии. Она позволяет отслеживать до трех метрик для оценки эксперимента.

Яндекс дает доступ к технологии Varioqub

Если нужно проводить и продуктовые эксперименты, понадобится расширенная версия Varioqub. Она позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.

Как запустить свой первый эксперимент, читайте в инструкции.

Напомним, Яндекс Директ представил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний.

Источник: Яндекс

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!