Однако на сайте, где размещена новость, о нововведении Yahoo сообщается, что у некоторых пользователей вызывает опасение новая функция. По их словам, блокировка по не понятным причинам отрицательно влияет на учетные записи клиентов рекламодателей.
Функция запрета показа объявлений на определенных сайтах уже существует в Google и Яндексе. Google AdWords дает рекламодателям возможность отключить показ своих объявлений в программе AdWords for Domains, когда объявления показываются на запаркованных страницах или страницах ошибок на сайтах партнеров Google. По программе AdWords for Domains рекламодатель может заблокировать до 100 доменов.
В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей. Список блокируемых адресов у Яндекса намного меньше, чем у Yahoo – всего 25.