13 мая информер Я.Директа сообщил о том, что в этот день рекламные объявления Яндекса увидели 10 278 070 пользователей, говорится на блоге Яндекса.
Там же отмечается, что совокупная аудитория Яндекса и РСЯ почти сравнялась с количеством фанатов игры World of Warcraft. Причем за последний год аудитория выросла более чем в 2 раза. Судя по графику, аудитория продолжит расти теми же темпами.
Так же из графика видно, что спад активности пользователей был в новогодние и майские праздники. О том, что еще за неделю до 1 мая начался спад рекламной активности,
говорил недавно Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса.
Но Яндекс не первый рекордсмен по объему аудитории. Еще
в октябреБегун провел исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети, в результате чего выяснилось, что 9,8 миллионов человек ежедневно видят объявления компании. На тот момент ежедневная совокупная аудитория Яндекса и РСЯ была в районе 7 миллионов человек.