Аудитория Яндекса и РСЯ догнала World of Warcraft

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 1839

Яндекс13 мая информер Я.Директа сообщил о том, что в этот день рекламные объявления Яндекса увидели 10 278 070 пользователей, говорится на блоге Яндекса.

Там же отмечается, что совокупная аудитория Яндекса и РСЯ почти сравнялась с количеством фанатов игры World of Warcraft. Причем за последний год аудитория выросла более чем в 2 раза. Судя по графику, аудитория продолжит расти теми же темпами.

Совокупная аудитория Яндекса и РСЯ


Так же из графика видно, что спад активности пользователей был в новогодние и майские праздники. О том, что еще за неделю до 1 мая начался спад рекламной активности, говорил недавно Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса.

Но Яндекс не первый рекордсмен по объему аудитории. Еще в октябреБегун провел исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети, в результате чего выяснилось, что 9,8 миллионов человек ежедневно видят объявления компании. На тот момент ежедневная совокупная аудитория Яндекса и РСЯ была в районе 7 миллионов человек.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Люда, хочешь сказать о том что он бот?

    P.S. а сеоньюз щас быстренько подхватит и накатает новость на эту тему - как переводится ник, что он тут делал и кем оказался :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Смешно очень... Аудитория Яндекса и РСЯ никогда не сравниться с количеством фанатов ВОВ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    не, ну так не интересно, то тут всё мерили с социалками, а тут теперь с Варкрафтом, назчет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Комики... всё бы им только сравнивать да уравнивать...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ДА уж!! СПАСИБО SEONEWS!! ЗА ТО ЧТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УДАЛИЛИ МОЙ ПОСТ НА ЭТУ ТЕМУ! КАРОЧЕ [цензцура] ВАС! БОЛЕЕ Я НЕ НАМЕРЕН ПОЛЬЗОВАТСЯ ВАШИМ РЕСУРСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРОДЫ !!!!!! [цензцура] АРМИЯ МЕНЯ ЖДЁТ И ВСЁ ТАКОЕ!!! [цензцура] УДАЛИЛИ МОЙ ПОСТ ПО ТЕМЕ!! Я В ШОКЕ!!!!!!! [цензцура] ДО СВИДАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЕЕ ВЫ МЕНЯ НЕ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!  -.-;_
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    P.s. <УДАЛЕНО> Трафф там такой что ВСЕ отдыхают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это будущее!!!!!!! И к этому надо стремиться!!!! А ты тупой му...ак который [цензцура] [цензцура] !!!!! ВСЁ НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! SEONEWS ГАВНО!!!!!!!!!! КОММЕНТ В ПОМОЙКУ!!!!!!!!!!!! ХОТЯ МОЖНО СКРИПТ НАПИСАТЬ АЛЯ ФЛУД ВАШЕГО ФОРУМА - IP ЕСТЬ ТАК ЧТО ВСЁ ГУД!!!!!!!! НО ЭТОГО Я ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! НЕ ТОГО Я УРОВНЯ!!!!!!! НАХ!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ага , мы уже поняли, что вы такого ( http://forum.seonews.ru/viewtopic.php?pid=12835#p12835 )  уровня

    P.S. такой эмоциональный уход связываю с тем, что школа заканчивается и пора к бабушке в деревню, а там нет интернета :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ну чо, эксперимент закончен? а каковы результаты-то?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Людмила, твой подтекст меня смущает. Ты всегда во всем видишь подвох и провокацию? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а для чего еще держать на сайте ТАКОЕ существо? То есть, вы искренне хотели, чтобы он вам тут всё загадил тупыми матерными комментами? Я последнее время читала форум со всё возрастающим отвращением - потому что он был везде.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Мы его не держали, он сам пришел :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    "ТАКОЕ существо" это какое? Что-то насыщеннее звездить стала ты, Люда.
    И чем это "тупые комментарии" отвратительнее комментариев про чёлки, хвосты и прочие "волосяные" темы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    уж лучше звездить, чем тупить :) по крайней мере, орфография правильнее :))
    Зря, кстати, он тебе не рассказал, как его ник переводится. Я вот не поленилась, сама посмотрела.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Фигня
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!