Кроме того, правильные анкоры и грамотно подобранные ключевые слова иногда являются единственным ориентиром для Google. Например, в случае если релевантная запросу пользователя страница написана сложным техническим языком или сленгом.
Однако, отмечает Мэтт Каттс, чёрные методы оптимизации поисковику совсем не нравятся. Google не приемлет заспамливания ссылками, переоптимизированные тексты, дорвеи с редиректами и т.д.
«SEO – это не спам. Поисковая оптимизация сайтов очень даже полезная вещь. Только не стоит злоупотреблять методами SEO», – заключил Мэтт Каттс.
Также главный «борец» со спамом в Google отметил, что разработчики делают всё, чтобы поисковик научился мыслить как человек. Однако до тех пор, пока этого не произошло, поисковые системы нуждаются в содействии сеошников.
Для того чтобы сотрудничество SEO-специалистов с Google было максимально успешным, компания опубликовала специальное Руководство для начинающих оптимизаторов.