Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А

Анкор

Анкор в SEO — это текст гиперссылки, который расположен между открывающим и закрывающим тегом < a>. Составление анкоров — важный этап продвижения сайта, поскольку от их качества во многом зависит влияние проставленных ссылок.

Может получиться даже так, что в выдачу попадет сайт, не лучшим образом соответствующий введенному пользователем запросу, однако имеющий ссылки с качественными анкорами (в этом случае в результатах выдачи под сниппетом будет указано «найден по ссылке»).

Традиционно считается, что для успешного ссылочного ранжирования необходимо, чтобы ключевая фраза входила в текст анкора. Анкоры условно подразделяются на высоко-, средне- и низкочастотные — в зависимости от того, текст какого запросы размещен между тегами гиперссылки. Также в анкор, помимо слов из ключевой фразы, могут входить дополнительные леммы — такие анкоры называют разбавленными.

Требования к составлению анкоров

Желательно, чтобы составлением анкоров занимался специалист, знакомый хотя бы с основами копирайтинга и обладающий высокой грамотностью. В противном случае некачественно написанные анкоры могут не только не принести результата от простановки ссылок, но и понизить позиции сайта из-за санкций со стороны поисковых систем — не говоря уже о потраченном впустую ссылочном бюджете, на который обычно приходится львиная доля в общих расходах на продвижение сайта.

Уникальность. Если анкоры, размещенные на нескольких ресурсах, будут одинаковым, поисковая система может «склеить» их — то есть учитывать их все как одну ссылку. Здесь приходят на помощь разбавленные анкоры, а также изменение форм ключевых слов и их порядка.

Естественность с точки зрения русского языка. Это особенно важно, если сайт продвигается по запросам вида «купить кирпич Москва». Если в анкоре оставить ключевую фразу в неизменном виде, он с практически 100%-ной вероятностью будет идентифицирован поисковым роботом как неестественный. Сюда же можно отнести требования к отсутствию повторов ключевого слова в анкоре, что иногда делается ради экономии на ссылках («купить кирпич, кирпич оптом»). В этом случае лучше совместить тексты двух запросов так, чтобы они смотрелись грамотно («купить кирпич оптом»).

Грамотность. Поисковые системы достаточно неплохо распознают орфографические и грамматические ошибки, а также опечатки в словах. Неграмотно написанный текст анкора может привести к тому, что ссылка получит нулевой вес.

Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... сразу можно оценить не только конкурентов в выдаче, но и объявления. Анализ ссылок Здесь представлены данные по ссылкам: домены и страницы, анкоры, даже есть информация по актуальности ссылок. Весьма полезный раздел для анализа ссылочной массы конкурента. Мониторинг позиций ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 17:00
2 2008

... доноров в биржах - Пересечения с конкурентами - Спамность - Траст - тИЦ (хоть уже и для ЯК, но там ранжирование тоже по качеству) - Тематика - Анкоры - ГЕО - В идеале – контроль переходов и т.д. Свежие закупки. Многие продолжают наращивать ссылки. Более аккуратно, но в тех же биржах....

Александр Рунов
13.02.17 в 11:14
1 2651

... самой распространенной теме создать 500 рекомендаций в день крайне сложно; 2. мертвые площадки без аудитории; 3. все ссылки с коммерческими анкорами. Используйте крауд-маркетинг в сочетании с другими методами развития проекта, работайте над продуктом, и тогда аудитория будет ...

5 3323

... результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы. Подготовка сайта к Яндекс.Каталогу – ...

Иван Севостьянов
06.02.17 в 18:02
4 2716

... по проекту и начинают закупаться как попало (некоторые специалисты предварительно оценивают ситуацию; считают примерные распределения анкор/безанкор; смотрят, с какой динамикой проставляют ссылки конкуренты; составляют анкор-лист, по которому будут закупаться); закупаются ...

Айрат Рахимзянов
11.01.17 в 15:08
36 11438
Отправьте отзыв!