А

Анкор

Анкор в SEO — это текст гиперссылки, который расположен между открывающим и закрывающим тегом < a>. Составление анкоров — важный этап продвижения сайта, поскольку от их качества во многом зависит влияние проставленных ссылок.

Может получиться даже так, что в выдачу попадет сайт, не лучшим образом соответствующий введенному пользователем запросу, однако имеющий ссылки с качественными анкорами (в этом случае в результатах выдачи под сниппетом будет указано «найден по ссылке»).

Традиционно считается, что для успешного ссылочного ранжирования необходимо, чтобы ключевая фраза входила в текст анкора. Анкоры условно подразделяются на высоко-, средне- и низкочастотные — в зависимости от того, текст какого запросы размещен между тегами гиперссылки. Также в анкор, помимо слов из ключевой фразы, могут входить дополнительные леммы — такие анкоры называют разбавленными.

Требования к составлению анкоров

Желательно, чтобы составлением анкоров занимался специалист, знакомый хотя бы с основами копирайтинга и обладающий высокой грамотностью. В противном случае некачественно написанные анкоры могут не только не принести результата от простановки ссылок, но и понизить позиции сайта из-за санкций со стороны поисковых систем — не говоря уже о потраченном впустую ссылочном бюджете, на который обычно приходится львиная доля в общих расходах на продвижение сайта.

Уникальность. Если анкоры, размещенные на нескольких ресурсах, будут одинаковым, поисковая система может «склеить» их — то есть учитывать их все как одну ссылку. Здесь приходят на помощь разбавленные анкоры, а также изменение форм ключевых слов и их порядка.

Естественность с точки зрения русского языка. Это особенно важно, если сайт продвигается по запросам вида «купить кирпич Москва». Если в анкоре оставить ключевую фразу в неизменном виде, он с практически 100%-ной вероятностью будет идентифицирован поисковым роботом как неестественный. Сюда же можно отнести требования к отсутствию повторов ключевого слова в анкоре, что иногда делается ради экономии на ссылках («купить кирпич, кирпич оптом»). В этом случае лучше совместить тексты двух запросов так, чтобы они смотрелись грамотно («купить кирпич оптом»).

Грамотность. Поисковые системы достаточно неплохо распознают орфографические и грамматические ошибки, а также опечатки в словах. Неграмотно написанный текст анкора может привести к тому, что ссылка получит нулевой вес.

Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... закрытых тегом nofollow, причем можно отдельно их отфильтровать и выгрузить в документ только открытые или только закрытые ссылки; количество анкоров, текст ссылки для каждой ссылающейся страницы; трастовость ресурсов. Есть фильтр для сортировки информации: В фильтре можно указать ...

0 4179

... соблюдать динамику. На что стоит обратить внимание при построении ссылочного профиля: 1. Анкор-лист Если использовать большое количество анкоров, можно попасть под фильтр поисковиков. В таком случае использовать брендовые анкоры или безнакорные ссылки. Для новых сайтов лучше ...

Роман Лазуренко
26.06.17 в 16:54
6 6886

... наблюдаем, что на странице-каннибале чаще встречаются фразы другой страницы – пытаемся заменить их на синонимы или вовсе убрать из текста. Анкоры и количество внутренних ссылок на корректируемые страницы; Отправляем сайт на парсинг в любой удобный для вас краулер. После окончания ...

Павел Усик
21.06.17 в 16:19
10 3900

... важен именно контекст статьи, в которую интегрирована ссылка; если же ресурс узкотематический, то важна и тематика сайта); некоммерческий анкор (ссылки с анкорами «купить», «заказать», «цена» и т. п. поисковики, скорее всего, отнесут к покупным; более того, не стоит оптимизировать ...

Марина Правда
20.06.17 в 15:20
4 6130

... выстройте прозрачную структуру сайта и расставьте правильные акценты с помощью главного меню и внутренней перелинковки. Крайне важно, чтобы анкоры ссылок, заголовки страниц и их контент были релевантны друг другу. Дополнительный траст В B2B репутация решает все — она влияет на выбор ...

Диана Зилецкая
24.04.17 в 11:49
0 9401
Отправьте отзыв!