Array
(
    [ID] => 8880
    [CODE] => ankor
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Анкор
    [FIRST_LETTER] => А
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/ankor/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/а/
    [DETAIL_TEXT] => 

Анкор в SEO — это текст гиперссылки, который расположен между открывающим и закрывающим тегом < a>. Составление анкоров — важный этап продвижения сайта, поскольку от их качества во многом зависит влияние проставленных ссылок.

Может получиться даже так, что в выдачу попадет сайт, не лучшим образом соответствующий введенному пользователем запросу, однако имеющий ссылки с качественными анкорами (в этом случае в результатах выдачи под сниппетом будет указано «найден по ссылке»).

Традиционно считается, что для успешного ссылочного ранжирования необходимо, чтобы ключевая фраза входила в текст анкора. Анкоры условно подразделяются на высоко-, средне- и низкочастотные — в зависимости от того, текст какого запроса размещен между тегами гиперссылки. Также в анкор, помимо слов из ключевой фразы, могут входить дополнительные леммы — такие анкоры называют разбавленными.

Требования к составлению анкоров

Желательно, чтобы составлением анкоров занимался специалист, знакомый хотя бы с основами копирайтинга и обладающий высокой грамотностью. В противном случае некачественно написанные анкоры могут не только не принести результата от простановки ссылок, но и понизить позиции сайта из-за санкций со стороны поисковых систем — не говоря уже о потраченном впустую ссылочном бюджете, на который обычно приходится львиная доля в общих расходах на продвижение сайта.

Уникальность. Если анкоры, размещенные на нескольких ресурсах, будут одинаковым, поисковая система может «склеить» их — то есть учитывать их все как одну ссылку. Здесь приходят на помощь разбавленные анкоры, а также изменение форм ключевых слов и их порядка.

Естественность с точки зрения русского языка. Это особенно важно, если сайт продвигается по запросам вида «купить кирпич Москва». Если в анкоре оставить ключевую фразу в неизменном виде, он с практически 100%-ной вероятностью будет идентифицирован поисковым роботом как неестественный. Сюда же можно отнести требования к отсутствию повторов ключевого слова в анкоре, что иногда делается ради экономии на ссылках («купить кирпич, кирпич оптом»). В этом случае лучше совместить тексты двух запросов так, чтобы они смотрелись грамотно («купить кирпич оптом»).

Грамотность. Поисковые системы достаточно неплохо распознают орфографические и грамматические ошибки, а также опечатки в словах. Неграмотно написанный текст анкора может привести к тому, что ссылка получит нулевой вес.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
А

Анкор

Анкор в SEO — это текст гиперссылки, который расположен между открывающим и закрывающим тегом < a>. Составление анкоров — важный этап продвижения сайта, поскольку от их качества во многом зависит влияние проставленных ссылок.

Может получиться даже так, что в выдачу попадет сайт, не лучшим образом соответствующий введенному пользователем запросу, однако имеющий ссылки с качественными анкорами (в этом случае в результатах выдачи под сниппетом будет указано «найден по ссылке»).

Традиционно считается, что для успешного ссылочного ранжирования необходимо, чтобы ключевая фраза входила в текст анкора. Анкоры условно подразделяются на высоко-, средне- и низкочастотные — в зависимости от того, текст какого запроса размещен между тегами гиперссылки. Также в анкор, помимо слов из ключевой фразы, могут входить дополнительные леммы — такие анкоры называют разбавленными.

Требования к составлению анкоров

Желательно, чтобы составлением анкоров занимался специалист, знакомый хотя бы с основами копирайтинга и обладающий высокой грамотностью. В противном случае некачественно написанные анкоры могут не только не принести результата от простановки ссылок, но и понизить позиции сайта из-за санкций со стороны поисковых систем — не говоря уже о потраченном впустую ссылочном бюджете, на который обычно приходится львиная доля в общих расходах на продвижение сайта.

Уникальность. Если анкоры, размещенные на нескольких ресурсах, будут одинаковым, поисковая система может «склеить» их — то есть учитывать их все как одну ссылку. Здесь приходят на помощь разбавленные анкоры, а также изменение форм ключевых слов и их порядка.

Естественность с точки зрения русского языка. Это особенно важно, если сайт продвигается по запросам вида «купить кирпич Москва». Если в анкоре оставить ключевую фразу в неизменном виде, он с практически 100%-ной вероятностью будет идентифицирован поисковым роботом как неестественный. Сюда же можно отнести требования к отсутствию повторов ключевого слова в анкоре, что иногда делается ради экономии на ссылках («купить кирпич, кирпич оптом»). В этом случае лучше совместить тексты двух запросов так, чтобы они смотрелись грамотно («купить кирпич оптом»).

Грамотность. Поисковые системы достаточно неплохо распознают орфографические и грамматические ошибки, а также опечатки в словах. Неграмотно написанный текст анкора может привести к тому, что ссылка получит нулевой вес.




Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!