Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А

Анкор

Анкор в SEO — это текст гиперссылки, который расположен между открывающим и закрывающим тегом <a>. Составление анкоров — важный этап продвижения сайта, поскольку от их качества во многом зависит влияние проставленных ссылок.

Может получиться даже так, что в выдачу попадет сайт, не лучшим образом соответствующий введенному пользователем запросу, однако имеющий ссылки с качественными анкорами (в этом случае в результатах выдачи под сниппетом будет указано «найден по ссылке»).

Традиционно считается, что для успешного ссылочного ранжирования необходимо, чтобы ключевая фраза входила в текст анкора. Анкоры условно подразделяются на высоко-, средне- и низкочастотные — в зависимости от того, текст какого запросы размещен между тегами гиперссылки. Также в анкор, помимо слов из ключевой фразы, могут входить дополнительные леммы — такие анкоры называют разбавленными.

Требования к составлению анкоров

Желательно, чтобы составлением анкоров занимался специалист, знакомый хотя бы с основами копирайтинга и обладающий высокой грамотностью. В противном случае некачественно написанные анкоры могут не только не принести результата от простановки ссылок, но и понизить позиции сайта из-за санкций со стороны поисковых систем — не говоря уже о потраченном впустую ссылочном бюджете, на который обычно приходится львиная доля в общих расходах на продвижение сайта.

Уникальность. Если анкоры, размещенные на нескольких ресурсах, будут одинаковым, поисковая система может «склеить» их — то есть учитывать их все как одну ссылку. Здесь приходят на помощь разбавленные анкоры, а также изменение форм ключевых слов и их порядка.

Естественность с точки зрения русского языка. Это особенно важно, если сайт продвигается по запросам вида «купить кирпич Москва». Если в анкоре оставить ключевую фразу в неизменном виде, он с практически 100%-ной вероятностью будет идентифицирован поисковым роботом как неестественный. Сюда же можно отнести требования к отсутствию повторов ключевого слова в анкоре, что иногда делается ради экономии на ссылках («купить кирпич, кирпич оптом»). В этом случае лучше совместить тексты двух запросов так, чтобы они смотрелись грамотно («купить кирпич оптом»).

Грамотность. Поисковые системы достаточно неплохо распознают орфографические и грамматические ошибки, а также опечатки в словах. Неграмотно написанный текст анкора может привести к тому, что ссылка получит нулевой вес.

Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... странице акцептору); - здравый смысл. 2) В контексте вашего второго вопроса не совсем понятен термин «сниппет». И понятие «одних и тех же» (анкоры, ссылки на одного акцептора?). Попробую ответить так. Яндекс проиндексирует и каким-либо образом учтет все проставленные вами внутренние ...

0 2929

... добавить в первую очередь с целью охвата наибольшей аудитории. Также проанализировали: Структуру сайтов Динамику закупки ссылочной массы, анкоры, площадки Обязательный функционал (в данной тематике это калькулятор) Блоки в меню В структуре конкурентов настроена стандартная ...

Денис Логанов
19.08.16 в 13:03
12 13071

... Alexa Rank; в) MCF (Majestic Citation Flow); г) MTF (Majestic Trust Flow); д) AUR (Ahrefs URL Rank); е) ADR (Ahrefs Domain Rank); ё) Месячный трафик. 3) Текстовые, человеческие характеристики а) анкор и околоанкорный текст ((не)читаемость, речевые, грамматические ошибки и прочее); б) качество страницы; в) качество сайта. Если же анализировать ...

Сергей Петухов
16.08.16 в 09:54
7 3797

... ссылки нужно покупать пачками. При покупке ссылок я бы рекомендовал соблюдать следующие правила: Ссылки должны быть с «человеческими» анкорами. Покупать немного, НО хороших ссылок. Получать естественные ссылки: например, через региональные каталоги компаний. Чаще проверять ...

5 3378

... залинкованы на русскоязычную версию следующим образом: каждая страница ссылается свою русскоязычную версию в доменной зоне .ru с русским анкором = «Название страницы» - У сайтов одинаковые: IP, дизайн, контактные данные Данные собирались 12 месяцев, за этот период поддерживалась ...

Андрей Желудевич
01.07.16 в 13:24
19 4864
Отправьте отзыв!