comScore следит за поведением пользователей

Исследовательская компания comScore Networks готовится предложить продукт, который будет оценивать поведение потребителя, начиная с первоначального поиска в Интернете и заканчивая последующими конверсиями.

Продукт представляет не только информацию, которой располагает компания, но и основывается на дополнительно проводимых исследованиях.

Необходимость в оценке оффлайнового воздействия на онлайновый маркетинг ощущается, как никогда, остро. Как показывают многочисленные исследования, 22% оффлайновых продаж были осуществлены под воздействием информации, найденной в Сети.

Компания comScore рассчитывает, что разрабатываемый продукт окажет существенную помощь продавцам розничной торговли, а также маркетологам, которые хотят сократить время, отслеживая поведение потенциальных покупателей.

Подробная информация о поведении пользователей станет доступнее и проще для поисковых провайдеров, агентств, финансовых аналитиков.

По информации clickz.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)