Facebook вводит новый вид таргетинга

Facebook ввел дополнительные параметры таргетинга для своей системы контекстной рекламы. Теперь у рекламодателей появилась возможность фильтровать пользователей по языку, на котором они говорят, и выбирать радиус, в котором находятся пользователи от рекламируемого объекта. Так, рекламодатели США, Великобритании и Канады могут выбирать 10, 25 и 50 миль, в радиусе которых они хотят таргетировать пользователей.

Социальная сеть постоянно прибавляет дополнительные возможности для своих рекламодателей. В середине 2008 года Facebook, например, ввел таргетинг по профессии. Но последние исследования показывают, что только 23% пользователей Facebook, также как и MySpace и  LinkedIn хотят видеть рекламу в социальных сетях.

Недавно, российский аналог Facebook социальная сеть Вконтакте начала использовать свою систему контекстной рекламы и тестировать возможности таргетинга.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)