Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке в поисковой выдаче

Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке в поисковой выдаче, объявления останутся только вверху и/или внизу страницы. В то же время, компания сообщает, что для «высоко конкурентных запросов» сверху добавится одно дополнительное рекламное объявление, то есть там появится четыре объявления вместо трёх.

Это нововведение является логическим завершением теста, начавшегося ещё в 2010 году. Уже в течение прошлого года пользователи всё чаще замечали, что поиск выдавал рекламу только вверху страницы. Представители компании Google подтвердили, что изменения вступают в силу за одним исключением: товарные объявления по-прежнему показываются как вверху страницы, так и в правом блоке. 

В апреле 2013 года Яндекс перенёс правый блок контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения. Спустя некоторое время Яндекс также вернул правый блок для некоторых запросов. 

Источник: techcrunch.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)