Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11128

В марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения.

Чтобы развеять все сомнения и домыслы, Яндекс представил статистику по кликам по рекламным блокам до 13 марта, когда начался перенос показов объявлений в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились.

По данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.

К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантированных показов составлял 0,8% в блоке справа, в нижнем же блоке он вырос до 1,6%. А CTR объявлений в динамике увеличился более, чем в два раза, и сейчас равен 1,3%.

На графике показаны почасовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамических показов в понедельник 15 апреля и, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля.

Однако не для всех объявлений переезд под выдачу оказался положительным. По данным Яндекса, размещение справа эффективнее, когда человек хочет быстро получить ответ, или задает однозначный запрос. Для таких запросов уже определены базовые критерии, и объявления по ним будут показываться справа от результатов выдачи.

Анна Вострикова, руководитель группы по работе с клиентами, РА ADLABS:

После внедрения изменений кликабельность по некоторым кампаниям наших рекламодателей действительно повысилась, но пока подобные изменения мы наблюдаем не во всех рекламных кампаниях. Есть также предположение, что на результаты опубликованных данных, помимо прочего, может влиять и эффект новизны, который часто является причиной ощутимых скачков в статистике. Чтобы понять реальную картину, нам бы хотелось увидеть данные статистики за более продолжительный период времени, когда и пользователи, и рекламодатели привыкнут к нововведениям.

А еще будет весьма полезно, если Яндекс запустит возможность сегментировать в статистике данные по положению блока, чтобы у нас была возможность отследить и сравнить по каждому рекламодателю, какое расположение объявлений для него более эффективно".

Также Яндекс ответил на самые популярные вопросы касательно изменений, с которыми можно ознакомиться здесь


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Во-о-от! Додумались наконец-то
    -
    0
    +
    Ответить
  • Макс
    больше года назад
    Посмеялся....))))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!