Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9736

В марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения.

Чтобы развеять все сомнения и домыслы, Яндекс представил статистику по кликам по рекламным блокам до 13 марта, когда начался перенос показов объявлений в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились.

По данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.

К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантированных показов составлял 0,8% в блоке справа, в нижнем же блоке он вырос до 1,6%. А CTR объявлений в динамике увеличился более, чем в два раза, и сейчас равен 1,3%.

На графике показаны почасовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамических показов в понедельник 15 апреля и, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля.

Однако не для всех объявлений переезд под выдачу оказался положительным. По данным Яндекса, размещение справа эффективнее, когда человек хочет быстро получить ответ, или задает однозначный запрос. Для таких запросов уже определены базовые критерии, и объявления по ним будут показываться справа от результатов выдачи.

Анна Вострикова, руководитель группы по работе с клиентами, РА ADLABS:

После внедрения изменений кликабельность по некоторым кампаниям наших рекламодателей действительно повысилась, но пока подобные изменения мы наблюдаем не во всех рекламных кампаниях. Есть также предположение, что на результаты опубликованных данных, помимо прочего, может влиять и эффект новизны, который часто является причиной ощутимых скачков в статистике. Чтобы понять реальную картину, нам бы хотелось увидеть данные статистики за более продолжительный период времени, когда и пользователи, и рекламодатели привыкнут к нововведениям.

А еще будет весьма полезно, если Яндекс запустит возможность сегментировать в статистике данные по положению блока, чтобы у нас была возможность отследить и сравнить по каждому рекламодателю, какое расположение объявлений для него более эффективно".

Также Яндекс ответил на самые популярные вопросы касательно изменений, с которыми можно ознакомиться здесь


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Во-о-от! Додумались наконец-то
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Макс
    больше года назад
    Посмеялся....))))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!