×
Россия +7 (495) 960-65-87

Блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим»

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим»
Шрифт:
4 16529

Правый блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Начиная с сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы под результатами поиска. В каждом конкретном случае место для рекламы будет зависеть от того, где она привлечет больше внимания.

Рекламный блок внизу страницы вмещает до четырех объявлений, отобранных для гарантированных показов. Для увеличения количества переходов на сайт ко всем объявлениям рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска - более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.

Пока изменение работает только для части запросов. Стратегия «Показ справа от результатов поиска» теперь называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.

В последнее время Яндекс радует своими экспериментами. Недавно в спецразмещении тестировался показ объявлений с иконками, а теперь правый блок стал «плавающим», - комментирует нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media.

Хотя это нововведение и стало сюрпризом, но не абсолютным. В Google объявления под результатами выдачи показываются уже давно, так что пользователи и рекламодатели уже знакомы с таким видом размещения. После введения подобных изменений в Яндексе, хотелось бы получить возможность сегментировать в статистке данные по блокам, в которых показывались объявления – спецразмещение, блок справа (с данными о средней позиции) и блок под результатами поиска. Это позволит сделать вывод об эффективности каждого блока.

Также остались вопросы вот по этой части - «Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей». Хотелось бы получить более подробную информацию о том, как система будет определять выбор места для показа.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • анубис
    больше года назад
    Дмитрий  Белозеров, да я понимаю, просто я заметил это 1 марта, и от Яндекса ответили, что тестриуют местоположение и дизайн рекламных блоков
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    анубис, ааа, в тестовом режиме. Спасибо за информацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • анубис
    больше года назад
    Начиная не "с сегодняшнего дня" - 13.03.2013 а как минимум с 1 марта. При чём для позиции гарантии внизу страницы также работают доп.ссылки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    анубис, Яндекс официально заявил о событии в своем блоге 13 марта, поэтому мы ориентировались на эту дату.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!