Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке в поисковой выдаче
Google больше не будет показывать рекламу в правом блоке в поисковой выдаче, объявления останутся только вверху и/или внизу страницы. В то же время, компания сообщает, что для «высоко конкурентных запросов» сверху добавится одно дополнительное рекламное объявление, то есть там появится четыре объявления вместо трёх.
Это нововведение является логическим завершением теста, начавшегося ещё в 2010 году. Уже в течение прошлого года пользователи всё чаще замечали, что поиск выдавал рекламу только вверху страницы. Представители компании Google подтвердили, что изменения вступают в силу за одним исключением: товарные объявления по-прежнему показываются как вверху страницы, так и в правом блоке.
В апреле 2013 года Яндекс перенёс правый блок контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения. Спустя некоторое время Яндекс также вернул правый блок для некоторых запросов.
Источник: techcrunch.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Google продолжает каннибализацию выдачи. С 4-я объявлениями органика сползет за пределы первого экрана даже на десктопах...































