Google начал применять автокорректировку запросов

Google начал автоматически предлагать пользователю, который ввел запрос с орфографической ошибкой, результаты для правильного, по его мнению, запроса. Раньше поисковик предполагал, что имел в виду пользователь («Возможно, вы имели в виду») и давал ему возможность перейти по ссылке на страницу выдачи результатов для исправленного запроса. Но результаты в SERP поисковая система отображала все равно на пользовательский ошибочный запрос.

Сейчас ситуация изменилась, и Google выдает в верхней части SERP 2 самых релевантных результата для орфографически правильного запроса, а потом все равно предлагает пользователю посмотреть выдачу для запроса с опечаткой. Причем правило действует в большинстве случаев как для англоязычной, так и для русскоязычной версии поисковика.

Введя в строку запроса англоязычной версии Google имя певца Дэвида Боуи с опечаткой (David Bawie вместо David Bowie), мы получили такой результат. В русском Google мы проверили работу сервиса на слове с орфографической ошибкой «кашелек».

Яндекс уже в начале 2008 года начал производить автокорректировку запросов с опечатками и ошибками, а к маю он уже был способен исправлять миллион запросов с опечатками, о чем и официально объявил в пресс-релизе.  

Когда Яндекс начал исправлять пользовательские запросы с опечатками, нашлось много недовольных оптимизаторов, которые лишились одной из уловок продвижения. Работавшие на трафик вебместера прибегали к продвижению запросов с ошибками. После нововведения Яндекса этим оптимизаторам пришлось отбирать запросы,  по которым не срабатывает автокоррекция.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)