Google переведет рекламу на защищенный протокол

С 30 июня 2015 года подавляющее большинство рекламы, показываемой через контекстно-медийную сеть Google, AdMob и DoubleClick, будет переведено на HTTPS-протокол. Рекламодатели, использующие любую из рекламных платформ, будь то AdWords или DoubleClick, получат возможность показывать медийную рекламу по зашифрованному протоколу при помощи соответствующего инвентаря.

Вероятно, с этими изменениями связано недавно замеченное пользователями тестирование: в URL некоторых объявлений AdWords стали отображаться используемые протоколы HTTP или HTTPS:

Стремясь обезопасить своих пользователей, Google с 2008 года использует защищенный протокол HTTPS по умолчанию во всех своих сервисах (Поиск, Gmail, YouTube и т.д.). Компания придерживается стратегии «HTTPS везде» (HTTPS Everywhere), в которую в том числе входит включение работы по безопасному протоколу в число факторов ранжирования.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)