Жилищный не вопрос

Аналитический центр «Бегуна» опубликовал исследование активности рекламодателей и интересов аудитории в сфере контекстной рекламы за I квартал 2011 года.

Самые активные рекламодатели в сервисе «Бегун» были отмечены в категориях «Авто» (13,71% от общего бюджета), «Финансовые услуги» (6,60%) и «Личные вещи, одежда» (6,13%). Бессменный лидер рейтинга «Авто» увеличил свою долю по сравнению с I кварталом 2010 года более чем на 4 п.п. Замыкают пятерку лидеров «Промышленные товары, B2B» (5,20%) и «Недвижимость» (4,88).

«Бытовая техника и электроника», которая годом ранее не входила в ТОП-10 рейтинга, теперь стала седьмой среди самых активных сегментов рекламодателей. Выбыли из первой десятки категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».

Самые популярные тематики у интернет-пользователей в январе-марте 2011 года: «Недвижимость» (7,49% от общего количества кликов), «Авто» (5,95%) и «Досуг и отдых» (5,07%). Жилищный вопрос впервые интересовал пользователей сильнее других тематик. Примечательно, что все менее востребуемые у рекламодателей «Услуги в Интернете», вызвали сравнительный ажиотаж у пользователей – категория переместились за год с девятого на четвертое место в рейтинге (4,43%). Закрыла ТОП-5 тематика «Личные вещи, одежда» (4,34%).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)