Самые активные рекламодатели в сервисе «Бегун» были отмечены в категориях «Авто» (13,71% от общего бюджета), «Финансовые услуги» (6,60%) и «Личные вещи, одежда» (6,13%). Бессменный лидер рейтинга «Авто» увеличил свою долю по сравнению с I кварталом 2010 года более чем на 4 п.п. Замыкают пятерку лидеров «Промышленные товары, B2B» (5,20%) и «Недвижимость» (4,88).
«Бытовая техника и электроника», которая годом ранее не входила в ТОП-10 рейтинга, теперь стала седьмой среди самых активных сегментов рекламодателей. Выбыли из первой десятки категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».
Самые популярные тематики у интернет-пользователей в январе-марте 2011 года: «Недвижимость» (7,49% от общего количества кликов), «Авто» (5,95%) и «Досуг и отдых» (5,07%). Жилищный вопрос впервые интересовал пользователей сильнее других тематик. Примечательно, что все менее востребуемые у рекламодателей «Услуги в Интернете», вызвали сравнительный ажиотаж у пользователей – категория переместились за год с девятого на четвертое место в рейтинге (4,43%). Закрыла ТОП-5 тематика «Личные вещи, одежда» (4,34%).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное