Бегун: «Отдых» пользователям, «Авто» рекламодателям
Аналитический центр Бегуна
Напомним, что по данным АКАР, этот сегмент рынка в январе-марте подрос на 42%. Расстановка сил в отраслях рекламодателей при этом существенно не изменилась, чего нельзя сказать о предпочтениях пользователей. После завершения активной фазы кризиса, пользователи стали все больше интересоваться отдыхом. Итог: 1-ое место в рейтинге заняла категория «Досуг и отдых» с долей кликов по объявлениям в 10,2%. Рекламодатели отреагировали на эту тенденцию не столь активно — 2,3% рекламного бюджета (13 место в рейтинге) сосредоточилось в этом сегменте.
Немного разошлись интересы рекламодателей и пользователей относительно категории «Авто». Первые убежденно гнут свою линию, вкладывая 9,6% от общего бюджета в автомобильную отрасль (1 место в рейтинге), в то время как пользователи проявляют меньше интереса в сравнении с прошлым годом (5,2% от общих кликов и 3 место).
На втором месте в обоих рейтингах «Недвижимость». Заметно улучшили свои позиции «Финансовые услуги» и «Связь». В целом, активность рекламодателей из отраслей, пострадавших в кризис, говорит о постепенном восстановлении и стабилизации рынка контекстной рекламы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.