АКАР: рынок онлайн-рекламы подрос на 31% за год
Новое исследование рынка рекламы показало стабильный рост интернет-сегмента за I квартал 2010 года. Анализ проводила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (
Увеличение расходов в сегменте интернет-рекламы произошло, в первую очередь, за счет контекстки: эксперты насчитали прирост в 42% (до 2,1–2,3 млрд. руб.) в сравнении с I кварталом 2009 года. Напомним, что ранее на основе итогового отчета АКАР по объему рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, «Бегун» прогнозировал 20%-ный темп роста этого сегмента. Как видим, цифры получаются вполне радужными. В сфере же медийной рекламы расходы увеличились на 16% (до 1,1–1,3 млрд. руб.).
Радио и печатные СМИ не продемонстрировали никакого роста, а в некоторых сегментах, например в рекламных изданиях, даже значительно снизила свои позиции относительно 2009 года (-11%).
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































