«Авто» теперь и популярные, и активные

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1800

Компания "Бегун" Компания «Бегун» опубликовала исследование рынка контекстной рекламы за 1 квартал 2008 года. Согласно этому исследованию, категория «Авто» стала не только самой популярной среди пользователей. Теперь и рекламодатели обратили на нее свое внимание.

Эта категория давно уже пользуется интересом. По данным исследования Бегуна за 2007 год, категория «Авто» была наиболее популярной у пользователей весь прошедший год. Ею интересовались 8,47% пользователей. Но вот рекламодатели до последнего момента не обращали на нее внимание. Тройка лидеров по активности рекламодателей выглядела в 2007 году так:
- «Промышленные товары», доля в общем рекламном бюджете - 8,64%;
- «Услуги финансовые» - 8,56%;
- «Авто» - 7,73%.

Но уже в первом квартале 2008 года ситуация изменилась. Видимо, рекламодатели, наконец, стали обращать внимание на интересы пользователей. Хотя сказать, что самые популярные среди потребителей категории пересекаются с самыми активными сегментами рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун», нельзя.Топ-5 самых популярных категорий среди пользователей, характеризующаяся кликами на объявлениях:
- «Авто», 9,22%;
- «Образование», 7,94%;
- «Промышленные товары», 5,60%;
- «Знакомства», 5,49%;
- «Справочники», 5,17%.

Топ-5 самых активных сегментов рынка среди рекламодателей, характеризующаяся их затратами на рекламу:
- «Авто», 11,01%;
- «Промышленные товары», 10,27%;
- «Услуги финансовые», 7,21%;
- «Образование», 6,85%;
- «Ремонт жилья», 6,27%.

Как отмечается в исследовании, в марте начался рост трат в «Туристических услугах» - предвестник традиционного сезонного скачка, сопровождающего период летних отпусков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    а я изучал этот вопрос?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ты меня спрашиваешь? откуда я знаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ну можно всё спереть на случайность, как мы любим это делать, а можно увидеть и закономерности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А в чём закономерность с образованием?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Светлана, а я и не говорил что не логично :)

    Просто резкий скачек меня удивил, и тот факт, что образование в рейтинге обошло резко все остальные отрасли услуг и товаров
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мож типа лето на носу, типа ищут куда б пойти поучиться осенью и всё такое )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ух ты, смотрю и образование в топ пошло.

    Впринципе то, авторынок в онлайне - это очень перспективно, поэтому и растёт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Неплохо бы, провести исследование на предмет насколько конкурентны те или иные запросы не у покупателей контекста, а у оптимизаторов. Чтобы понять, какой контент нужен оптимизаторам. Понятно что обща картина будет схожей с данной, но всё же...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ну, по-моему, всё логично. Лимит доверия к интернету повышается, и на поиски идут уже не в газеты , а в интырнеты всякие. А спрос на образование - актуален сегодня :) имхо

    а разве конкурентность запросов среди оптимизаторов не напрямую зависит на конкурентность среди покупателей?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!