«Авто» теперь и популярные, и активные

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2257

Компания "Бегун" Компания «Бегун» опубликовала исследование рынка контекстной рекламы за 1 квартал 2008 года. Согласно этому исследованию, категория «Авто» стала не только самой популярной среди пользователей. Теперь и рекламодатели обратили на нее свое внимание.

Эта категория давно уже пользуется интересом. По данным исследования Бегуна за 2007 год, категория «Авто» была наиболее популярной у пользователей весь прошедший год. Ею интересовались 8,47% пользователей. Но вот рекламодатели до последнего момента не обращали на нее внимание. Тройка лидеров по активности рекламодателей выглядела в 2007 году так:
- «Промышленные товары», доля в общем рекламном бюджете - 8,64%;
- «Услуги финансовые» - 8,56%;
- «Авто» - 7,73%.

Но уже в первом квартале 2008 года ситуация изменилась. Видимо, рекламодатели, наконец, стали обращать внимание на интересы пользователей. Хотя сказать, что самые популярные среди потребителей категории пересекаются с самыми активными сегментами рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун», нельзя.Топ-5 самых популярных категорий среди пользователей, характеризующаяся кликами на объявлениях:
- «Авто», 9,22%;
- «Образование», 7,94%;
- «Промышленные товары», 5,60%;
- «Знакомства», 5,49%;
- «Справочники», 5,17%.

Топ-5 самых активных сегментов рынка среди рекламодателей, характеризующаяся их затратами на рекламу:
- «Авто», 11,01%;
- «Промышленные товары», 10,27%;
- «Услуги финансовые», 7,21%;
- «Образование», 6,85%;
- «Ремонт жилья», 6,27%.

Как отмечается в исследовании, в марте начался рост трат в «Туристических услугах» - предвестник традиционного сезонного скачка, сопровождающего период летних отпусков.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    а я изучал этот вопрос?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ты меня спрашиваешь? откуда я знаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ну можно всё спереть на случайность, как мы любим это делать, а можно увидеть и закономерности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А в чём закономерность с образованием?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Светлана, а я и не говорил что не логично :)

    Просто резкий скачек меня удивил, и тот факт, что образование в рейтинге обошло резко все остальные отрасли услуг и товаров
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мож типа лето на носу, типа ищут куда б пойти поучиться осенью и всё такое )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ух ты, смотрю и образование в топ пошло.

    Впринципе то, авторынок в онлайне - это очень перспективно, поэтому и растёт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Неплохо бы, провести исследование на предмет насколько конкурентны те или иные запросы не у покупателей контекста, а у оптимизаторов. Чтобы понять, какой контент нужен оптимизаторам. Понятно что обща картина будет схожей с данной, но всё же...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ну, по-моему, всё логично. Лимит доверия к интернету повышается, и на поиски идут уже не в газеты , а в интырнеты всякие. А спрос на образование - актуален сегодня :) имхо

    а разве конкурентность запросов среди оптимизаторов не напрямую зависит на конкурентность среди покупателей?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!