Кризис контекстнику не помеха
Компания «Бегун» опубликовала на своем сайте аналитический обзор
Итак, лидирующую позицию в рейтинге активных категорий рекламодателей по-прежнему занимает «авто». Пользователи разделяют этот интерес, однако, больше жалуют тематику «справочники» – она на первом месте в рейтинге самых популярных. Возрос спрос на «недвижимость»: в условиях кризиса посетители сети массово стали искать возможности инвестирования накопленных средств. Результат – рекламодатели тут же активизировались в этой категории – 3 место в рейтинге.
В своем обзоре Бегун сослался на исследования
Рост рынка онлайн-рекламы в 2009 году ограничивало только сокращение рекламных бюджетов. Но в целом ситуация осталась стабильной за счет увеличения частоты рекламных кампаний. Выводы «Бегун» сделал вполне радужные: «При сохранении текущей макроэкономической конъюнктуры в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка контекстной рекламы на 15-20%».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Приток, кстати, не только из медиа, судя по всему. Многие реальные производства хорошо «попали», а исполнители в итоге метнулись в просторы Рунета. И что? Рынок перенасыщен предложениями, растёт опять-таки мелочно, хоть и стабильно… То есть, не создаём, а продаём задёшево чужие идеи и технологии… Спасибо, «Бегун», порадовал, чё. :-)