Как складываются цены на SEO?

Как формируется цена на SEO? Этот вопрос подняли на одном из западных форумов. Выяснилось, что большинство специалистов за рубежом рассчитывают стоимость оптимизации в месяц, беря за основу почасовую оплату своего труда. Есть и такие, которые предпочитают фиксированный прайс за месяц. В некоторых западных компаниях цену на SEO рассчитывают, исходя их того, какие действия придется совершить специалисту для достижения нужного результата.

Также стоимость SEO за рубежом нередко зависит от тематики сайта клиента, насколько трудно его будет продвигать. А для некоторых фрилансеров значение имеет даже их степень интереса к проекту.

Изучив прайсы западных компаний, предлагающих услуги SEO, выяснилось, что цена в месяц варьируется от $250 до $5000.

Что касается России, то у нас цена на SEO формируется также с учетом нескольких составляющих. По словам Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы  i-Media:

«Цена на SEO складывается из различных параметров. Это и трудозатраты, и работа с ссылочной массой (закупка ссылок, размещение статей, объявлений и т.д.), написание уникальных текстов, проведение экспериментов и исследований, прибыль компании.

На ценообразование влияют различные факторы: количество и частотность запросов, выбранных для продвижения, конкурентность запросов, конкурентность тематики, параметры сайта (тИЦ, возраст, количество страниц сайта и т.д.), уникальный контент. Помимо вышеперечисленного, на ценообразование оказывают влияние и цели, которые ставятся перед сайтом (имиджевые, продающие, информирующие и т.д.). Очевидно, что наиболее дорогостоящее продвижение, если цель продвигаться по самым продающим запросам. Если говорить о том, какова средняя стоимость на SEO в нашей стране, то однозначных оценок нет. По нашему мнению, стоимость колеблется в интервале 30 000 – 50 000 рублей. Но это, повторюсь, очень приблизительные данные».

А как Вы формируете цены на SEO? Расскажите об этом в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)